понедельник, 18 апреля 2016 г.

Ты - звезда! Одна на миллион!)

Всем приветик!

Новая неделя, а значит новый, 4 этап "Фабрики C&S'a" настал! В прошлом этапе мой котяра с банкой неожиданно выиграл (он до сих пор в шоке, да, а вообще я уже отправила его в почтовое путешествие к подружке, нечего прохлаждаться и звездить в коробке с открытками:), а еще меня пригласили в качестве ПД для этого этапа. Задание снова двойное - кейсинг и резист-эффект. Решив совместить оба элемента, продолжила звездную тему)).



Для кейсинга предложена очень касовая и лаконичная работа Вики Бандитки. Меня, конечно же, в первую очередь, зацепил этот яркий круг, сочетание с черным, и сам скетч, расположение элементов. Постаралась отразить это и в своей открытке.


Звездочки - одиночные штампики, я наштамповала фон, заэмбоссила белой пудрой и затем затонировала тремя оттенками дистрессов. Надпись от Clearly Besotted, хотелось подчеркнуть идею штампинга - что ты одна такая звездочка на миллион). Звезда из чипборда тоже покрыта пудрой с блестками, ну и пару камушков добавила.

Наверное, это самая лаконичная из всех моих последних открыток, обычно меня прет на всякие украшательства и детали, сложно себя остановить)).

Баннер 4 этапа:



Хочу еще принять участие в задании Цветной скрап - Палитра №11 от ScrapBee, я обожаю яркие сочетания и из палитры у меня красный, оранжевый и желтый, в качестве дополнительных - белый и черный.



А еще запишусь в задание "Звездный путь" от StudioLeto, звездочек тут хватает, и радуга красок на баннере покорила))



Творческих подвигов вам!)

13 комментариев:

  1. Таня, супер сочно и супер ярко! Обожаю)

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающая работа получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Ахаха,Тань, вовремя остановится-это для нас самое сложное)))
    Классная работа получилась! Люблю надписи Биссотов! Они всегда в самую цель и по смыслу и по виду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вик! Да уж, мне лично нужно бить себя по рукам, чтоб лишнего в работу не насовать))

      Удалить
  4. Очень стильная звездная открытка! Спасибо, что участвуете в СП с Фабрикой Декору!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная яркая работа! Спасибо от ScrapBee.

    ОтветитьУдалить
  6. Классная открыточка) люблю рассматривать КАС-открытки - как у вас это получается??))))
    Спасибо от блога ScrapBee)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) Я также смотрю на открытки шебби - как они это делают))

      Удалить
  7. Открытка красовенная!! И я присоединяюсь к предыдущему комментарию - я с другой планеты)))) Спасибо за участие в задании от StudioLeto!

    ОтветитьУдалить