понедельник, 24 апреля 2017 г.

Котики в засаде:) Открытка для 1 этапа СП "Волшебный интерактив".

Всем привет!

Нам-таки обещают весну и тепло! Ура-ура! Наконец-то можно будет распаковать летний гардероб)). Моя открытка к 1 этапу СП "Волшебный интерактив" с Cherrylana designs  как раз про девочковые радости - про цветочки, вернее, целую коробку цветов. 


Из весенних цветов я больше всего люблю тюльпаны, так что наштамповала их тут целую гвардию и раскрасила по-быстрому дистрессами:). Фон точками, надпись "Привет" и цветочки от Питерского Скрапклуба, коробочку вырезала ножиком Neat and Tangled, бумага от Lawn Fawn. 


На 1 этапе мы делаем открытки-слайдеры, и это мой первый слайдер, да-да). Вот уж как я люблю шейкеры, что до слайдеров в открытках как-то и не добралась. У меня простая конструкция, когда нужно потянуть за торчащую полосочку бумаги - и будет вам счастье)). Сначала появляются любопытные ушки...


А потом и сам усатый товарищ от studio57). Нет-нет, не ел он ваши цветочки, вот еще, как вы могли такое подумать про честного кота!)) Он просто выбирал самый красивый, чтобы лично вручить!).


Вот такая история с котом и цветами - думаю, многим знакомая)).

Записываюсь в линки 1 этапа:


А вдохновил меня на эту открытку баннер задания "Кто тут?" от блога WoodСraftstore, надеюсь, примите нас с котиком).

Хорошего всем настроения и удачного творчества!)

19 комментариев:

  1. Классно! Интересно получилось. И котик такой милый.

    ОтветитьУдалить
  2. таня, как здорово, что ты тоже среди участников) открытка супер позитивная) а какой фон)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! Ага, решила себя встряхнуть совместником, а то как-то интерактив все время мимо меня проходил:))

      Удалить
  3. Такая классная, яркая и позитивная!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Прелестная открыточка! Чисто, просто, аккуратно, мило и кооотиком ^_^

    ОтветитьУдалить
  5. Какой позитив кот, а главное какой приличный) после моего только пожеванные цветочки остались бы в коробке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Реальные коты суровы, на открытках они ведут себя приличнее, публичность все-таки))

      Удалить
  6. Ой! Какой котик с тюльпанчиком! Потрясный))) Все понравилось)))
    Спасибо от Cherrylana designs! Жду в следующих этапах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Надеюсь, у меня хватит терпения на все этапы))

      Удалить
  7. Как здорово!!!! Прям все супер: и идея, и воплощение! Удачи в нашем совместном проекте! Спасибо, что присоединились от Cherrylana designs!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, проект суперский! Столько фишек узнаешь сразу и вдохновляешься)

      Удалить
  8. Как ми-ми-мило! Боже, я таю от этого котофея. Вы молодец! =) (WoodCraft)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо большое, очень приятно, что котофей пришелся по душе!)

      Удалить
  9. Обалденная! и какой же он милаха!

    ОтветитьУдалить