среда, 14 июня 2017 г.

Веселые шейкеры

Всем привет!

Продолжу спамить непоказанным:). На этот раз у меня тройка открыток-шейкеров, которые я делала  из новой коллекции Чип-Арта "Хюгге. Уютный мир". Мне очень понравились в ней принты бумаги, светлые, нежные, есть нейтральные фоновые, есть листы для вырезания, листы с карточками, а еще высечки, классный чипборд и фишки. В общем, для девчачьего, летнего или романтического альбома коллекция отлично подходит и фото на ее фоне будут смотреться свежо. Я же вначале немного порезала ее на любимые открытки:) 


Открытки простые, я использовала бумагу, немного высечек, чип и, конечно, пайетки. Думаю, маленьких девчонок такие открытки непременно порадуют.


Здесь как раз рамкой-чипом из коллекции я обрамила вырезанное из скрапбумаги окошко, получилось очень мило.


Желаю вам натворить много клевых летних работ!

2 комментария: