среда, 13 марта 2019 г.

Яркие цветы

Всем привет!

Наконец-то могу поделиться радостью, что у меня теперь новая дизайн-команда и впереди ждет много творчества! Я попала в чудесную команду Cloudberry, это наш новый, российский бренд ножей для вырубки, обязательно загляните в их группу ВК и посмотрите ножики, очень красивые дизайны и приятные цены). В штамповых командах я уже была, поэтому мне захотелось разнообразия, тем более вырубку очень люблю и моя коллекция ножей неуклонно растет с каждым днем). 



В дизайнерской посылке мне пришли 6 наборов ножей и дополнительно я заказала еще парочку, которые особо приглянулись. Еще в группе можно выбрать различные изображения из термотрансфера, их я тоже взяла несколько на пробу, буду тестировать, но резка на высоте, всё очень аккуратно. 
От использования ножей – только позитив, рубят отлично, даже ажурные элементы вырубаются легко, максимум пару прокатов (зависит от плотности бумаги), но вырубка не залипает намертво в ноже, а без проблем извлекается. Я чаще всего делаю для своих открыток белую вырубку из картона 270 гр, с ним ножики справились на ура. Ну и нельзя не отметить стильную, удобную упаковку – ножи индивидуально закреплены на подложках, нож легко снять и снова закрепить на ней, а ещё есть все координаты производителя для связи, что тоже немаловажно. 



Поскольку руки зачесались сотворить что-нибудь с этой красотой, то я тут же пустила в дело набор ножей-цветов "4 лепестка" и сделала с ними парочку весенних открыток в стиле «clean&simple», как раз успела к празднику! У этих ножей даже негатив красивый, так что в первом варианте я поиграла с цветным фоном под ними. Штампик от Lesia Zgharda.




В другой открытке раскрасила бумагу дистрессами, вырубила цветочки и посадила в баночку-шейкер. Серая клетка - это штамп Marianne Design, такой клевый принт получается, вообще, брала для мужских работ, а вот в женских применяю:). Добавила еще штампы-листики от MFT и надпись от Studio57.



Вот такие весенние, яркие открытки сотворились).


Всем удачи!

6 комментариев:

  1. Татьяна, привет! Во-первых, поздравляю с таким шикарным набором ножей - это отличный подарок! А, во-вторых, спасибо, что откликнулись на наше задание в ДОСТУПНОМ СКРАПЕ. Штамп с клеткой - для меня открытие и очень приятное, смотрится классно. И в целом работы вышли наинежнейшими))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое! А штамп оказался очень универсальным, сама довольна)

      Удалить
  2. Очень позитивные весенние открыточки! С интересом познакомилась с новыми ножами и сразу увидела их в деле. Фоновый штам в клеточку и для меня открытие, очень украшает работу. Спасибо за позитив весенний настрой в задании от ДС.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, открыточки чудесные! Весенние такие, яркие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева, спасибо большое! Как-то пропустил блоггер комментарий(

      Удалить