четверг, 19 сентября 2019 г.

Кленовые открыточки

Всем привет!

Потянуло меня на осеннюю тематику, вот что желтеющие деревья за окном делают). Получилась пара открыток, схожих по композиции, да и использовала я для них один и тот же перламутровый кардсток и набор ножей-листиков от Scrapberrys. 
Первая открытка - простейший шейкер, но мне захотелось разноцветных листиков и насыпать в каждый из них разные пайетки. Надпись от Питерского Скрапклуба, по-моему, как нельзя лучше отображает осеннее настроение. 



С открыточкой хочу поучаствовать в "Осеннем" задании Воронежского скрапклуба.


И поскольку от шейкера у меня осталась вырубка листьев, то я нарубила из остатков картона еще несколько таких же, затонировала их чернилами, местами покрыла золотистой пудрой для эмбоссинга и оформила фон второй открытки. 


Хорошего вам дня!

6 комментариев:

  1. Несмотря на осеннюю тему, получилось солнечно и тепло )) Спасибо от ВСК ))

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, очень замечательные получились работы в стиле CAS. Настоящие осенние, яркие. Спасибо за участие в нашем задании.

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, как же мне нравятся ваши открытки! чисто, просто и чудесно )) с благодарностью от ВСК!

    ОтветитьУдалить