вторник, 30 июня 2015 г.

Открытка для CASometry-1. Элегантная

Всем привет! 

Давненько меня здесь не было, а виной всему двухнедельные каникулы у бабушки в Пермском крае. Очень душевно провела время рядом с Камой, заодно побывала в своем родном Ижевске. Хотя давно там не живу, но ностальгия - штука сильная, погулять по знакомым с детства улицам так приятно и сладко, особенно учитывая, что расстояния, по сравнению с московскими, кажутся незначительными, если что, можно пешочком дойти:).

После отдыха было сложновато возвращаться к творчеству, но дождливая погода в Москве удачно настроила на нужный лад). Аня Коссаковская организовала у себя в блоге для всех любителей КАСа чудесный проект "CASometry", с интересными заданиями. Я очень хочу научиться "готовить" правильный клин-энд-симпл, поэтому, конечно же, не могу не поучаствовать). Не знаю, хватит ли меня на все этапы, но я настроена не сдаваться)). Тем более Анины открытки всегда для меня совершенный космос, всё выверено до мелочей, всё продумано - эффект сногсшибательный!

Задание первого этапа - элегантная открытка. Сразу на ум пришли, конечно же, цветы, но цветов-штампов у меня мало, да и как-то рука к ним не потянулась. Я решила опять пустить в дело бабочек от Marianne Design, вернее, одну, самую большую из набора. У меня с ними любовь в последнее время). Для фона использовала нежную бумагу из набора Glitz "Hello Friend", круги из шиммерного кардстока от DCWV. Саму бабочку и края основы заэмбоссила пудрой WOW Colour Blend Verdigris. Добавила пайетки и liquid pearls. 



Не могу сказать, что полностью довольна открыткой. Когда делала, идея с обрезанным кругом и надписью сверху казалась мне удачной, но уже посмотрев на фото, пришла к выводу, что надо было его убрать и надпись переместить под центральный круг. Ну да ладно, будет мне урок).






Всем участникам проекта - творческого вдохновения!) Ну а я пошла есть клубнику, пока она есть)).



Комментариев нет:

Отправить комментарий