среда, 16 сентября 2015 г.

Открытка для подруги. Задание от Сундучка Идей - «Чайная церемония».

Всем доброго и солнечного дня!

Погода прямо радует, отличная, солнечная, сразу настроение улучшается)). Ну и открытка у меня вышла такая же солнечная, сочная и оптимистичная, она для моей подруги, которая как раз приехала из другого города и мы должны скоро увидеться. Мне кажется, такие открытки без особого повода очень поднимают настроение, ведь иногда нужна малость, чтобы порадовать).

   

Открытка получилась квадратная, а сложилась она из-за наклейки-чайника, найденной в недрах шкафов. Был у меня набор с этими наклейками, купленный на заре увлечения скрапом, остались вот чайник и еще тортик). Так как к открытке предполагается сладкий презент, решила, что чайник будет совсем в тему, тем более душевное чаепитие в хорошей компании - это как раз одно из таких чудесных мгновений жизни). 



  
По материалам - бумага из набора Studio Calico Lemon Lush, немного бумажных цветов, кусочек салфетки, 3 пуговки, одна из которых тканевая (отрезала просто ножку), и использовала также штампы Scrapberry's.


Вот такая позитивная открытка у меня вышла, надеюсь, подружка порадуется). 

С открыткой хочу поучаствовать, конечно же, в Задании №9/15. Чайная церемония от "Сундучка идей", т.к. вдохновила меня именно чайная тема.




Также участвую в задании по скетчу №86 от I Love Scrap, я просто отзеркалила его.


А также в задании "Смело в Дело - Пуговицы" от блога Scrap-Bee, у меня тут пуговки не последнюю роль играют)).


Вот и всё, хорошего вам дня!

6 комментариев:

  1. Очень яркая и красивая открытка получилась!!!Спасибо за участие от Сундучка идей!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, сочные цвета, смелая палитра! И вдохновляюще так!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб! Хотелось немного позитивчика добавить, чтобы поднять настроение)

      Удалить
  3. Просто, но со вкусом в прямом и переносном смысле) ! Спасибо от ScrapBee

    ОтветитьУдалить