пятница, 2 октября 2015 г.

СП "Беспорядок в моей голове", этап 3. Музыка как терапия.

Всем привет!

Я тут приболела немного, все время хочется лежать и спать). Поэтому долго не могла отснять свою открытку для 3 этапа с Танитой , да и погода пасмурная настала, сложно застать свет(.

В этот раз задание - использовать как вдохновение фильм, книгу или музыку, используя и фразу, и картинку, взятые оттуда или как-то связанные. У меня был ступор, вот правда, на несколько дней подвисла)). Потому что книг, а уж песен у меня просто миллион, каждая из которых для меня что-то значит или значила когда-то. Сложно выбрать что-то одно. Но так как в прошлой открытке я уже вдохновлялась литературным произведением, а именно "Маленьким принцем", в этот раз решила выбрать музыку. И выбрала любимую песню Кристины Агилеры "Hurt" ("Боль"). Я считаю, это одна из самых ее сильных песен - и в плане вокала, и в плане лирики, и в плане образа. В ней для меня всё идеально.

Честно, в подростковом возрасте я мало интересовалась музыкой Кристины, слышала отдельные песни, пока судьба не свела меня, уже взрослую, в музыкальном магазине с ее альбомом "Back to Basics". И это было попадание в точку - смешение попа с блюзом, соулом и джазом, атмосферой 20-50-х годов - это то, что было мне очень по душе, это было необычно, свежо, смело. И в целом, образ этого альбома самый любимый у нее - такое вкусное, яркое ретро в песнях, и в клипах. Ну а голос, как говорится, без комментариев).  
Так уж получилось, что в этом проекте у меня получаются какие-то печальные и личные открытки. Хочется вроде бы сделать что-то более позитивное, но никак). Позитив я, видимо, оставила для КАСа). Эта песня не просто одна из любимых, она одна из самых близких сердцу. Песня (как, собственно, и сам клип на нее) о потере близкого человека, о том, как сложно это порой пережить, и как мы все порой сожалеем о чем-то, но уже поздно что-то изменить, как бы ни хотелось. И когда я слышу ее - я всегда вспоминаю маму, которой не стало, когда мне было шестнадцать. Время лечит, это правда, но иногда вроде было успокоенная боль возникает снова и снова. И тяжело. И если музыка терапия, то для меня такой терапией в свое время стала эта прекрасная песня Кристины. 
  
Покажу-ка и я фон до всех преобразований, засняла в этот раз).

Для открытки взяла слова из песни и кадр из клипа, надеюсь, мне удалось передать его атмосферу. Использовала текстурную пасту, много перламутровых спреев, штампы, золотой эмбоссинг, но при этом хотелось, чтобы фоновая бумага все-таки считывалась. Подвеска-сердечко олицетворяет подвеску из клипа - там слоник, которого отец подарил героине в детстве, но слоника у меня нет, поэтому стало сердечко.





Мне очень хотелось, чтобы получилось что-то ностальгическое, утонченное, но не мрачное, так как песня, на самом деле, не мрачная или тяжелая - она просто печально-прекрасная. Как и наши воспоминания о любимых людях.

А вот и сам клип: 


Третий этап чудесного проекта проходит здесь



Спасибо, что заходите и читаете мой сумбур, всегда рада вам и вашим комментариям. И берегите близких, как бы банально это не звучало.


10 комментариев:

  1. Грустная и светлая песня - когда ее слышу, невольно слезы наворачиваются. И открытка тоже светлая получилась, с грустинкой. Танюш, время постепенно приглушает боль, поэтому она иногда снова всплывает. Это знают те, кто столкнулся с потерей.
    Хорошо, когда грусть можно трансформировать во что-то позитивное, как у тебя открытка, не оставлять у себя внутри.
    Поправляйся, здоровья тебе. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Уже иду на поправку, некогда болеть) Я тоже считаю, что надо негатив преобразовывать в творчество, в нечто красивое, так избавляешь себя от плохих мыслей, и при этом что-то хорошее создаешь).

      Удалить
  2. Таня, представляешь, эту песню я знаю практически наизусть, а саму Кристину обожаю! Мои любовь к ней, так же как и у тебя, не была подростковой! Скорее даже наоборот, тогда она была популярна, а меня отталкивала любая поп-направленность! Но Hurt и Beautiful покорили с первых минут, потом Stronger.... Эмоции они затрагивает очень сильно! И мне кажется тебе удалось передать настроение песни! А какая колоссальная работа проделана! Ты молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, здравствуй, музыкальный друг!)) Ты, наверное, первая, кто разделяет мое пристрастие к ее песням, так здорово узнать, что кому-то она тоже по душе)). Я полюбила её после этого ретро-альбома, стала слушать предыдущие и последующие записи, Beautiful, конечно, хит на все времена). Ну а теперь всё жду, когда же она выпустит что-нибудь крутое снова) Спасибо, что оценила открытку, мне эти краски-пасты ох как нелегко даются!))

      Удалить
  3. Получилась такая красивая и живая работа! И очень на Агилеру похоже. Попадание отличное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я рада, что получилось сделать ее стиль узнаваемым в открытке)

      Удалить
  4. Очень светлая и с большой душой получилась открытка! Клип замечательный, несущий доброту и любовь, спасибо, занесла в свои плей-листы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо за такой комментарий! Рада, что открытка несет позитивную энергетику, несмотря на грустный подтекст.

      Удалить
  5. Маленькие алые акценты очень оживляют работу! Мне кажется, стилистика выдержана очень верно, в точку!

    ОтветитьУдалить