понедельник, 18 июля 2016 г.

Мышиная история

Всем приветик!

Ну в общем, мое вынужденное творческое воздержание дает о себе знать - меня прёт делать открытки, я уже насочиняла и зарисовала себе в блокноте штук 10, и это только сюжетных)). А еще раскроила один миник и пару блокнотов. Назаказала себе новых ножиков и папок. Ну вы поняли)). Буду использовать боевой настрой на пользу.
Ну а пока покажу новую открытку. Раньше я считала, что милые персонажи в открытках - это совсем не моё, мне нравилось на них любоваться в чужих работах, но меня саму больше привлекал графичный КАС, игра с техниками и пр., вроде того, чем славится Дженнифер Макгвайер. Но тут пару месяцев назад мной внезапно овладело желание чего-то с этими персонажами делать, придумывать сценки и пр.) Это я точно пересмотрела ленту инстаграма)).



Эта открытка родилась в рамках 7-го, последнего, этапа проекта по раскрашиванию штампов от Art Luart в инстаграме. Из-за отъезда у меня получилось поучаствовать только в трех этапах из семи, но и это было очень полезно для прокачивания навыков, да и люблю я, когда есть тема или техзадание, так проще для рождения идеи. В этот раз тема "Ягодный микс". У меня мышки задумали полакомиться свежей клубничкой, ну и, как видите, им это отлично удалось!)

В открытке использовала штампы от Чип-Арта, так получилось, что изображения из трех разных наборов, но отлично между собой сочетаются. Раскрашивала дистрессами, из дополнительного только нож-травка от Marianne Design, бордюры MFT, а корзинку (а кто-то сказал, что это миска:-) сделала из протисненного картона. Одежда мышат и ягоды покрыты любимым блеском Wink of Stella, но на фото этого, конечно, не видно).  

Я клубники наелась еще в июне, теперь переключила свое внимание на арбузы и дыни). Вот очень хочу суперсладкую дыню, а то в прошлом году мне какие-то бяки всё попадались.

С открыткой еще участвую в отличном задании от "Мастерской СкрапШтампинг" - "Штампы плюс зеленый цвет и животное". Все три ОЭ у меня в наличии).



Хорошей вам недели! И удачи!

2 комментария:

  1. Очень вкусно-позитивная открыточка! Спасибо, что порадовали нас, ДК Скрапштампинг.

    ОтветитьУдалить