воскресенье, 28 августа 2016 г.

Арбузные открытки

Всем привет!

Надеюсь, вы активно проводите последние деньки лета, хотя лично я всё же надеюсь на теплый и солнечный сентябрь, так как мое лето прошло несколько сумбурно и скомканно. А пока наслаждаюсь уходом адской жары и поеданием ароматных арбузов с дынями - самый сезон!)
В блоге Питерского Скрапклуба вышел пост с моими "арбузными" открытками, с новым набором штампов "Арбузы". Они чудесны, без преувеличения, можно использовать и для фонов, и по отдельности, и в сочетании с другими штампами серии. В общем, такие себе универсальные арбузы).  Я, кстати, очень хочу их в дыню переделать).
Думаю, многие знают, что я очень люблю использовать яркие цвета в открытках, так что и тут я пала жертвой красок - захотелось создать сочные открытки.




Желаю и вам сочных открыток и не менее сочных арбузов, пока они в наличии:).

4 комментария:

  1. Таня, открытки классные! Яркие и сочные) И правда арбуза захотелось!

    ОтветитьУдалить
  2. офигенные открытки! прям балдею!!

    ОтветитьУдалить