среда, 7 сентября 2016 г.

Индейское лето. ТЗ "Из одного листа"

Всем привет!

Сегодня пришла показать вам комплектик, который делала для нового задания "Из одного листа" в блоге Чип-Арта. Суть его в том, чтобы создать работу (или работы), при создании которых использовался всего один лист скрапбумаги стандартного размера (30,5х30,5) или декупажная карта формата А4 (30х21). Работы могут быть любыми: альбомы, открытки, рамки, магниты, шкатулки и т.п. Главное, чтобы лист считывался, и декор над ним не доминировал.
Мне задание показалось очень увлекательным, так как раньше я ничего подобного не делала. 
В итоге остановила свой выбор на очень универсальном фоновом листе "Прерия" из новой веселой коллекции "Отважные индейцы", решив, что в качестве декора буду использовать любимый штампинг). 

Вы знаете, что наше любимое бабье лето в Северной Америке называется индейским - "indian summer"?) Одна из версий, что это из-за яркой одежды коренного народа, цвета которой так напоминают осенние листья. Поэтому и у меня всё вышло ярким и позитивным:). В качестве дополнительной бумаги я использовала только плотный желтый картон от Canson для основы и акварельку для отштамповок. Для начала я раскрасила и вырезала разные картинки из наборов штампов, а уж потом принялась за всё остальное. Раскрашивала, кстати, чернилами на водной основе.
Первым был миник - он всего 11х11 см, я задумала его для прикольных детских фоток:).

На вырезанных из листа квадратах я сделала фигурные окошки с помощью ножа от Sizzix и пришила их к основе по трем сторонам, так чтобы фотки можно было вставлять сверху. Звездочки - это вырубка из клевого набора "Галактика".




После создания миника у меня осталось куча вырубок от окошек, и я тоже пустила их в дело, сделав одну большую и две открытки-малютки)).

Надписи для открыток составлены с помощью набора "Следуй за мечтой".



Такой вот получился эксперимент, было действительно занимательно всё это придумывать и сочинять, ведь обойтись минимумом материалов - это задачка! Но штампы всегда выручают)
Так что если захотите испытать себя, присоединяйтесь к нашему заданию!


P.S. Комментарии пока не сразу публикуются, просто на период "Книжной полки" закрыла их до понедельника, но ко всем остальным постам буду публиковать). Потом всё вернется в свое русло)).

Комментариев нет:

Отправить комментарий