вторник, 24 января 2017 г.

Открыточные тропики

Всем привет!

Давно я не писала в блоге, январь вышел суматошным, но открытки в этой суете, меж тем, делались и довольно интенсивно, поэтому буду частями их показывать. У Питерского Скрапклуба вышло отличное фруктово-ягодное продолжение серии штампов "Апельсиновая жизнь", поэтому лето у меня началось уже в январе). Родилась целая витаминная серия открыток - ярких и позитивных! 
Намешала из штампов мультивитаминный коктейль - тут и "Арбузы", и "Ананасы", и, конечно, любимые "Бананы". А еще мне понравилось ставить семечки у арбуза деко глазурью, получается очень натуралистично).

Тут мне захотелось поэкспериментировать с фоном и заштамповать его дольками. Вышла редкая для меня однослойная открытка с поддерживающей надписью.  

Ну а с ананасами я оторвалась, пораскрашивала красавцев и жидкой акварелью, и дистрессами. Получилось что-то гавайское, абсолютно сочное:).

Надеюсь, кусочек бумажных тропиков и вас немного согреет этой зимой!)

2 комментария:

  1. Танечка, твои ананасы на голубом фоне просто невероятные! Не возможно оторваться, как они хороши! Вообще, конечно, все открытки просто замечательные, как же мне нравятся последние релизы Питерского Скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! Ананасы сами как-то родились, начала их раскрашивать, а в итоге переключилась на голубой фон вокруг:))

      Удалить