воскресенье, 17 сентября 2017 г.

Волчий тотем

Всем привет!

Когда мне в руки попали эти необычные штампы Питерского Скрапклуба, я поначалу не знала, что с ними делать. Они были сдержанны и немного загадочны, но если дать им время освоиться в штамповой коллекции, они раскрывают свой характер и на свет появляются мотивирующие открытки для друзей и любимых. Волк во всех мифологиях предстает сильным, выносливым и умным противником. Его почитают в Италии, ведь по легенде именно это животное вскормило Ромула и Рема, которые основали Рим. Волки кажутся хитрыми и агрессивными, но на самом деле они настоящие семьянины, создают союзы на всю жизнь, преданы своей волчице и стае, где каждый знает своё место, а главным, как и у людей, является сильнейший. 


Для ночной открытки я создала фон дистрессами и использовала штампы "Лунная песнь", "Полет чаек" и "Ты можешь всё".


Вторая открытка про любовь и "Волчью нежность", ведь волк всегда рядом со своей волчицей.


Иногда хочется экспериментов, вот я и сделала оттиски штампа "Королева волков" чернилами для эмбоссинга и покрыла золотой пудрой perfect pearls. В итоге изображение получилось с очень красивым переливом.


Ну а дальше пошли мои любимые перышки "Знаки духа"! Они идеально сочетаются с серией "Легкая как перышко" и дудлингом, их можно вырезать, создавать ими фон - в общем, есть куда применить!) 


Я решила раскрасить перья акварелью, соединить с мандалой "Дзен" и "Браслетом-рамкой", чтобы получился ловец снов. А надписи "Живи, дерзай" поддержали тему мечтаний.


Последняя открытка вышла однослойной и более КАСовой - просто наштамповала перья разноцветными чернилами, выделила узор золотым эмбоссингом и добавила надпись "С днем рождения".


Надеюсь, что эти чудесные и многодетальные штампы покорят и ваши сердца, думаю, для поклонников дудлинга и стиля этно они - настоящая находка!

2 комментария: