пятница, 14 декабря 2018 г.

СП "Новогоднее настроение". 3 этап. Новогодние приключения Маши и Вити

Всем доброго вечера пятницы!

В общем, тут должна быть скорбная песнь кардмейкера-кривые руки, когда он позавчера загубил почти готовую открытку, опрокинув на нее стаканчик с водой для кисточек. И эти кривые руки принадлежат, как вы понимаете, мне). Так что пришлось в срочном порядке заново делать открытку для 3 этапа СП "Новогоднее настроение" от Special Day Cards и Скрап клуба Екатеринбурга.
В этот раз вдохновляемся фильмом - "Новогодние приключения Маши и Вити", советское ретро, куранты, оливье, пионеры и пр. Фильм, кстати, я смотрела в детстве, песни знакомы, но вот сюжет совсем забыла, так что словно новое кино посмотрела). Мое вдохновение от советских открыток с Кремлем и Спасской башней с часами, решила, что Маша и Витя после сказочного путешествия отправятся водить хороводы вокруг елки прямо на Красную площадь).


Кремль многострадально был нарисован, получается, аж 2 раза, за референс взяла простые отрисовки в инете и линером нарисовала что-то похожее на акварельке. Хотя я ни разу не художник и что-то нарисовать от руки для меня всегда проблема, но Кремль на открытке я очень хотела!)). 
Остальное - штампики (кроме надписи) от Питерского Скрапклуба, девочка и мальчик из набора отлично подошли под мою задумку с детьми из фильма). Персонажей раскрашивала акварельными карандашами, они дают более мягкий, немного приглушенный цвет, а советские открытки как раз были не очень яркими. Елочные гирлянды покрыла пудрой для эмбоссинга с блестками.


В общем, мне мои Маша и Витя нравятся, удачно их занесло в центр города)). 
Всем хороших гулятельных выходных!

8 комментариев: