воскресенье, 14 августа 2016 г.

Тестирование чернил Чип-Арта и небольшой фото-МК

Всем доброго вечера!

Провела сегодня полдня в Леруа, выбирая камень для облицовки стен - уфф, все силы потратила на поиск битой плитки в 11 коробках). Чтобы закончить ремонт, надо обладать каменной выдержкой и железным терпением - вот, что я скажу:)).
Но вообще-то хотела показать открытки, которые я делала, тестируя новинку C.h.e.a.p.-Art – чернила на водной основе. Пост в блоге уже вышел, а я только добралась поделиться). До этого я никогда не работала с акварелью именно в жидкой форме, поэтому для меня тестирование этих чернил было очень интересным, к тому же хотелось протестировать их в плане использования в CAS-открытках.
Итак, первые впечатления - чернила в удобных пластиковых баночках с тонким носиком – гарантия, что вы не прольете ни одной лишней капельки, и вся краска точно пойдет в дело, к тому же они ну очень экономно расходуются. Во-вторых, не могу не отметить просто чудесные яркие, чистые, насыщенные цвета чернил, которые при желании можно разбавить и до тонких, бледных оттенков. Их можно смешивать друг с другом и таким образом получать новые цвета. По мне они очень похожи на заправки к подушечкам дистресс, хотя у меня обитает всего одна такая:).  
Получив свои заветные бутыльки, я поспешила сделать импровизированный цветовой чарт, чтобы потом было легче ориентироваться в оттенках – такие палитры я обычно делаю для всех своих чернил и штемпельных подушечек, с ними очень удобно потом подбирать цветовые решения для открыток. На момент тест-драйва дизайн-команда получила по 21 оттенку, но сейчас палитра расширилась и оттенков стало еще больше. 
Я нарубила кругов и каждый оттенок нанесла сначала слева, по сухому, не разбавляя, а справа намочила бумагу и размыла цвет. Для палитры использовала бумагу для акварели «Рыбачка» плотностью 200 г/м2. 

Цвет легко размывается водой, при желании можно добавлять краску снова и делать оттенок более насыщенным.
После первых проб, я решила испытать их в деле. В первой открытке использовала резист-эффект с пудрой для эмбоссинга, а также создание фона «по-мокрому», когда чернила красиво растекаются и создают разводы и переходы. Для этого отштамповала разных бабочек на белом текстурном кардстоке и покрыла их пудрой для эмбоссинга. Немного смочила весь фон водой и затем добавляла на бабочек чернила, позволяя им растекаться. В число моих любимчиков однозначно попал голубой цвет Небесный, #250 – просто нереально красивый! Когда фон немного подсох, я кое-где добавила еще немного концентрированных чернил и побрызгала сверху водой, чтобы получить эффект светлых пятнышек. Для основы открытки использовала тот же белый кардсток, который протиснила трафаретом «Бахчисарай», а также подложку из перламутрового картона.



Для второй открытки я решила протестировать чернила в паре с трафаретом «Абстракция». Я закрепила трафарет на бумаге с помощью малярной ленты и аккуратно, почти сухой кистью набирала чернила, раскрашивая ромбики. Грани трафарета задерживают цвет, не позволяя ему сильно растекаться, но если добавить чуток воды, но тогда есть риск, что краска растечется и под ними, что и у меня случилось. Но мне как раз хотелось получить такой как будто от руки нарисованный геометрический рисунок насыщенных цветов – и чернила отлично справились с этой задачей! После высыхания я поставила на фон штамп «Желаю счастья» и обвела ромбики маркером.


Напоследок я решила поштамповать чернилами, создав красочный акварельный фон. Но не просто штампами, а вырубкой-розой из набора «Роза». Ведь ножи значительно расширяют наши возможности штампинга, особенно, когда нет подходящего штампа, но есть красивый нож для вырубки. 

Я вырубила большую розу и одиночный листик из пенки для детского творчества.

Розы я решила штамповать сразу двумя оттенками Лимон Мейера, #102 и Королевский пион, #200. Вырубку закрепила на двусторонний скотч на акриловый блок, но если у вас есть клей временной фиксации, это еще лучше. Ну а затем начинается сплошная магия – опускаем нашу вырубку в чернила, как бы втираем их круговыми движениями и штампуем. Чем сильнее вы надавите на блок, тем сильнее растечется контур рисунка, и благодаря этому получается красивый акварельный эффект. Позднее я уже попробовала размытие оттиска кисточкой с водой - получается более нежный и невесомый контур. Я штамповала прямо на коврике, хотя обычно подкладываю лист бумаги. Чернила без проблем стираются с него обычной салфеткой, ничего не окрашивая. 


Когда розы отштампованы, начинаем заполнять пространство между ними листочками, для них я выбрала цвет Душица, #320

Когда чернила подсохли, я побрызгала сверху теми же цветами, а затем разделила панель на две части – между ними штамп-надпись. Все края я оформила бордюрным ножом MFT с имитацией строчки. На обратную сторону панелек наклеила фоамиран, чтобы придать открытке объем. 


И вуаля – открытка почти готова, я лишь добавила несколько черных пайеток, хотелось оставить весь фокус на красивом, ярком фоне. Меня очень порадовал конечный результат – ведь таким образом с помощью чернил можно создавать и уникальные фоны для скрап-страничек.


Подводя общий итог, скажу, что чернила мне понравились, цвета шикарные, я прямо-таки влюбилась в некоторые оттенки). Они экономичны, ими удобно раскрашивать. Я уже успела пораскрашивать ими штампы и фоны, например, в этой и этой открытках. Раньше я раскрашивала исключительно дистрессами в подушечках, теперь часто смешиваю и дистрессы и чернила Чип-Арта в одной работе - и никаких минусов для себя не вижу, одни плюсы. А уж их возможности в миксд-медиа и прочих техниках будут неисчерпаемы.
Надеюсь, мой обзор и опыты будут вам полезны и интересны!)

Хорошей наступающей недели всем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий