Всем доброго вечера!
Провела сегодня полдня в Леруа, выбирая камень для облицовки стен - уфф, все силы потратила на поиск битой плитки в 11 коробках). Чтобы закончить ремонт, надо обладать каменной выдержкой и железным терпением - вот, что я скажу:)).
Но вообще-то хотела показать открытки, которые я делала, тестируя новинку C.h.e.a.p.-Art – чернила на водной основе. Пост в блоге уже вышел, а я только добралась поделиться). До этого я никогда не работала с акварелью именно в жидкой
форме, поэтому для меня тестирование этих чернил было очень интересным, к тому же хотелось протестировать их в плане
использования в CAS-открытках.
Итак, первые впечатления - чернила в удобных пластиковых
баночках с тонким носиком – гарантия, что вы не прольете ни одной лишней
капельки, и вся краска точно пойдет в дело, к тому же они ну очень экономно
расходуются. Во-вторых, не могу не отметить просто чудесные яркие, чистые, насыщенные
цвета чернил, которые при желании можно разбавить и до тонких, бледных оттенков.
Их можно смешивать друг с другом и таким образом получать новые цвета. По мне они очень похожи на заправки к подушечкам дистресс, хотя у меня обитает всего одна такая:).
Получив свои заветные бутыльки, я поспешила сделать
импровизированный цветовой чарт, чтобы потом было легче ориентироваться в
оттенках – такие палитры я обычно делаю для всех своих чернил и штемпельных подушечек,
с ними очень удобно потом подбирать цветовые решения для открыток. На момент тест-драйва дизайн-команда получила по 21 оттенку, но сейчас палитра расширилась и оттенков стало еще больше.
Я нарубила кругов
и каждый оттенок нанесла сначала слева, по сухому, не разбавляя, а справа
намочила бумагу и размыла цвет. Для палитры использовала бумагу для акварели
«Рыбачка» плотностью 200 г/м2.
Цвет легко размывается водой, при желании можно добавлять
краску снова и делать оттенок более насыщенным.
После первых проб, я решила испытать их в деле. В первой
открытке использовала резист-эффект с пудрой для эмбоссинга, а также создание
фона «по-мокрому», когда чернила красиво растекаются и создают разводы и
переходы. Для этого отштамповала разных бабочек на белом текстурном кардстоке и
покрыла их пудрой для эмбоссинга. Немного смочила весь фон водой и
затем добавляла на бабочек чернила, позволяя им растекаться. В
число моих любимчиков однозначно попал голубой цвет Небесный, #250 – просто нереально красивый!
Когда фон немного подсох, я кое-где добавила еще немного концентрированных
чернил и побрызгала сверху водой, чтобы получить эффект светлых пятнышек. Для основы открытки использовала тот же белый кардсток, который протиснила трафаретом «Бахчисарай», а также подложку из перламутрового картона.
Для второй открытки я решила протестировать чернила в паре с
трафаретом «Абстракция». Я закрепила трафарет на бумаге с помощью малярной ленты и аккуратно, почти
сухой кистью набирала чернила, раскрашивая ромбики. Грани
трафарета задерживают цвет, не позволяя ему сильно растекаться, но если
добавить чуток воды, но тогда есть риск, что краска растечется и под ними, что
и у меня случилось. Но мне как раз хотелось
получить такой как будто от руки нарисованный геометрический рисунок насыщенных
цветов – и чернила отлично справились с этой задачей! После
высыхания я поставила на фон штамп «Желаю счастья» и обвела ромбики маркером.
Напоследок я решила поштамповать чернилами, создав
красочный акварельный фон. Но не просто штампами, а вырубкой-розой из набора
«Роза». Ведь ножи значительно расширяют наши возможности штампинга, особенно, когда
нет подходящего штампа, но есть красивый нож для вырубки.
Я вырубила большую розу и одиночный листик из пенки для
детского творчества.
Розы я решила штамповать сразу двумя оттенками Лимон Мейера, #102 и Королевский пион, #200. Вырубку закрепила на двусторонний
скотч на акриловый блок, но если у вас есть клей временной фиксации, это еще
лучше. Ну а затем начинается сплошная магия – опускаем нашу вырубку в чернила,
как бы втираем их круговыми движениями и штампуем. Чем сильнее вы
надавите на блок, тем сильнее растечется контур рисунка, и благодаря этому
получается красивый акварельный эффект. Позднее я уже попробовала размытие оттиска кисточкой с водой - получается более нежный и невесомый контур. Я штамповала прямо на коврике, хотя
обычно подкладываю лист бумаги. Чернила без проблем стираются с него обычной
салфеткой, ничего не окрашивая.
Когда розы отштампованы, начинаем заполнять пространство
между ними листочками, для них я выбрала цвет Душица, #320.
Когда чернила подсохли, я побрызгала сверху теми же цветами, а затем разделила панель на две части – между ними штамп-надпись.
Все края я оформила бордюрным ножом MFT с имитацией строчки. На обратную сторону
панелек наклеила фоамиран, чтобы придать открытке объем.
И вуаля – открытка
почти готова, я лишь добавила несколько черных пайеток, хотелось оставить весь
фокус на красивом, ярком фоне. Меня очень порадовал конечный результат – ведь таким
образом с помощью чернил можно создавать и уникальные фоны для скрап-страничек.
Подводя общий итог, скажу, что чернила мне понравились, цвета шикарные, я прямо-таки влюбилась в некоторые оттенки). Они экономичны, ими удобно раскрашивать. Я уже успела пораскрашивать ими штампы и фоны, например, в этой и этой открытках. Раньше я раскрашивала исключительно дистрессами в подушечках, теперь часто смешиваю и дистрессы и чернила Чип-Арта в одной работе - и никаких минусов для себя не вижу, одни плюсы. А уж их возможности в миксд-медиа и прочих техниках будут неисчерпаемы.
Надеюсь,
мой обзор и опыты будут вам полезны и интересны!)
Хорошей наступающей недели всем!
Комментариев нет:
Отправить комментарий