среда, 14 сентября 2016 г.

Итоги блог-хопа "Книжная полка"!

Всем привет!

Подозреваю, что все с нетерпением ждут итогов нашего квеста, организованного Питерским Скрапклубом и Фабрикой Декора. Мне тоже не терпится узнать, кто же, кто же победитель, ну а пока я разыграю свои утешительные призы с работами для проекта:)
Мне было очень нет не так ОЧЕНЬ приятно читать ваши комментарии и догадки, вы не представляете, как мне хотелось раскрыть произведения раньше времени, но никак нельзя было, надо было ждать окончания розыгрыша). Я искренне благодарна всем, что потратили время, зашли в гости и написали теплые слова о моих работах. Блоггер чудит и почему-то показывает не все мои ответы на ваши комментарии, хотя я вчера честно всем ответила, надеюсь, вы прочитали и простите меня:) И спасибо, что делились тем, что именно подтолкнуло вас к разгадке - классно осознавать, что мои подсказки все-таки сработали). 

Итак, правильный ответ для блокнота - Жюль Верн "Вокруг света за восемьдесят дней". Книга эта была у меня одной из любимых в детстве, но для проекта пришлось ее немного освежить в памяти:). Немного расскажу о подсказках. Основными были различные картинки с темой путешествия (карты, стороны света, почтовые марки, земной шар), циферки 8 и 0 на форзацах блокнота, которые складывались в "80", инициалы "Ф.Ф" - это, конечно же, Филеас Фогг, главный герой книги. 
Многих смутили цилиндр и усы на обложке (версия с Пуаро), но Филеас Фогг тоже их носил, вот как его увидел слуга Жан Паспарту - "мужчина лет сорока, высокого роста, с красивым и благородным лицом,  украшенным белокурыми усами и бакенбардами". Я даже имя Паспарту зашифровала в картинной раме на обложке, ведь оно имеет и другое значение). 
Ну и изображения часов - чтобы выиграть пари, героям нужно было четко придерживаться расписания (хоть оно часто и нарушалось разными обстоятельствами:), сам Фогг описан крайне пунктуальным и педантичным человеком, а пари было выиграно буквально в последние минуты. Поезд тоже не случаен - за время поездки они не раз путешествовали этим способом, как и морем (штамп-штурвал и марка с парусником). На страничке с паровозом были также подсказки с названиями городов из книги - Лондон (начало и конец путешествия), Бомбей и Гонконг. 

А открытка, конечно же, "Принцесса на горошине" Г. Х. Андерсена. Короны, фон в горошек, высокая постель с перинами и под ними горошинка-дотс:) И многие прям не сомневались в открытке, так здорово, что сказка легко угадывалась, я честно говоря, думала с ней сложнее будет:))

В общем, спасибо всем за такой чудесный проект, вам, дорогим участникам, Скрапклубу и Фабрике Декора за прекрасные материалы и то, что всех нас вот так дружно организовали и дали коллективно поскрипеть мозгами)). Девочкам - за такие чудесные и вдохновляющие работы! Я сама с удовольствием прошлась по блогам и поугадывала (коробка Галины и закладки Алёны мне тоже не сразу дались:)

Ну а теперь главное - розыгрыш блокнотика и открытки между теми, кто их верно угадал. Я решила, пусть у всех будут равные шансы:) Блокнот угадали 56 человек, я всем присвоила номерки в порядке очередности ответов (надеюсь, поверите мне на слово:) и рэндом выбрал номер 2 - это Анастасия Аксенова, поздравляю! Блокнот поедет к вам!)

Ну а открыточка тоже, надеюсь, обретет свою новую хозяйку. Ее угадали 38 человек иии...рэндом выбрал №30 - Elena_Tsap! Елена, поздравляю! Принцессе не терпится встретиться с вами:)
Жду от победителей почтовые адреса с ФИО - пишите на почту kvardik(собачка)mail.ru или вконтакте и инсте - ссылки на них есть на боковой панельке, в общем, как удобнее)).

Еще раз всем большущее спасибо! Не расстраивайтесь, если вдруг не угадали, будут еще клевые розыгрыши и призы, а пока наступила чудесная осенняя пора и можно вдоволь наслаждаться любимым творчеством и хорошими книгами!)

5 комментариев:

  1. О как неожиданно и приятно получить подарочек!!! Спасибо!!! Как прикольно, что оба подарочка поедут в Пензу. Поздравляю Настю! И спасибо еще раз за такую интересную затею!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень приятно и нежданно, от этого эмоций еще больше,спасибо огромное!!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить