вторник, 20 сентября 2016 г.

Легкие как перышки

Всем доброго вечера!

Признавайтесь, ну и как вам погодка?) Я мерзну круглые сутки, дома без отопления вообще мерзлота, сплю под двумя одеялами и наивно жду, что осень очухается и все-таки включит режим "прекрасное, солнечное бабье лето":) 
А пока поделюсь с вами более солнечными открытками, которые сделаны с невероятно классными штампами из новой серии Скрапклуба "Легкая как перышко". Мне очень нравятся в ней надписи, такие вдохновляющие, а не стандартно поздравительные, ну а сами перья на любой вкус и цвет, особенно круты штампы-конструкторы. Все детали, как обычно, в блоге Скрапклуба, а тут покажу только парочку общих фото.



Тепла и осенней легкости нам всем!)

4 комментария:

  1. какие разные получились работы) очень понравилась с ловцом снов - очень легкая получилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Хотелось разные поделать) С ловцом и моя любимая и самая первая была сделана).

      Удалить
  2. Танюша, чудесные открытки, как же я обожаю перышки, смотрела я на эти штампики, но так и не взяла, а у тебя такие чумовые открытки получились, что теперь немножко жалею :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо, да, перышки вдохновительные) Ну я думаю, их никогда не поздно будет добавить в коллекцию, они ж внесезонные))

      Удалить