вторник, 31 января 2017 г.

Открытка с вложенной вырубкой

Всем привет!

На днях в блоге Чип-Арта вышел мой МК по несложной, но эффектной открытке с вложенной вырубкой. Так что продублирую его и здесь для истории:).

Для создания открытки понадобятся:
- основа открытки размером 11х15 см и передняя панель 10,5х14,5 см; 
- чернила, акварель или спреи для создания фона;
- кусок прозрачной пленки или пластика;
- штемпельная подушечка;
- акриловый блок;
- глиттерный кардсток или бумага (я взяла кусочек фоамирана с блестками);
- перламутровый спрей или пудра (необязательно);
- мелкий декор;
- клей, объемный скотч.

1. Для начала я создала контрастный фон с помощью водных чернил Чип-Арта, взяв оттенки #250, #300 и #306. Для этого капала немного чернил на прозрачную пленку, слегка разводила водой и прижимала в нужном мне месте к бумаге, затем брала другой цвет и опять делала «смушинг». Эта техника очень интересная и легкая, и вы никогда не получите два одинаковых фона. Можно бесконечно добавлять цветовые пятна, сколько вам хочется, пока результат полностью не устроит.

2. Теперь пора придать будущей открытке звездное сияние. Для этого можно было сразу смешать чернила с перламутровым спреем или пудрой, но я об этом благополучно забыла). Так что просто обильно побрызгала спреем сверху – и все засияло. 

3. Затем я взяла ножи-звездочки из набора «Галактика» и вырезала их негативы на передней панельке, а также вырезала из глиттерного фоамирана будущие звезды-вставки. Чтобы их потом было проще вклеивать, советую с обратной стороны сразу наклеить двусторонний скотч и вырубить звезды вместе с ним.

4. На этом этапе можно поставить надпись. Я выбрала пожелание из набора штампов «Поймай удачу за перо». Ведь падающие звездочки – это к счастью!

5. Осталось только приклеить верхнюю панель на объемный скотч или тот же фоамиран и поместить на основу открытки. Теперь можно создавать сияющее небо. Я вклеила все звезды на свои места, дополнительно приглаживая их палочкой для биговки. Осталось только добавить немного пайеток и стразинок и наслаждаться результатом!) 

Хорошего вам творчества!


Комментариев нет:

Отправить комментарий