пятница, 29 июня 2018 г.

Первый magic box

Всем доброй пятницы!

В конце мая у меня неожиданно сотворилась первая в скрап-жизни коробочка magic box:). Подружка пригласила на день рождения, а поскольку я особо не знала, что дарить, решила подарить всегда нужный подарок - деньги:). Презентовать решила в коробочке - это и нарядно, и необычно, да и простые открытки были уже много раз. Тема magic box как-то обошла меня стороной, хотя их просто огромное количество вариантов на просторах Интернета. Я сделала самый простой, раскладывающийся в стороны.


Коробочку обклеила остатками яркой бумаги с глиттером от DCWV и немного добавила зеленой перламутровой бумаги Scrapberry's внутри. Для контраста решила использовать вырубку из золотого картона, получилось очень богато, всё переливается и сияет!) Крышку украсила розой от Примы, она идеально вписалась по гамме.

   
Внутри распечатала пожелания, а держатель для денег сделала по центру. Ножи собрала все, что подошли к моей задумке:)


Вот такой первый коробочный опыт случился, а подарок произвел нужный эффект "вау!":)

Комментариев нет:

Отправить комментарий