четверг, 13 декабря 2018 г.

Веселый снеговик

Всем привет!

Продолжаю делать новогодние открытки, а то у меня их острая нехватка, надо успеть отправить всем праздничные приветы по почте, пока её окончательно не завалило письмами)).
Иии...я сделала первый новогодний шейкер в этом году! А ведь я их люблю и, вообще, с Новым годом они созданы друг для друга!). 


Недавно показывала в инсте свою дизайнерскую посылку от Чип-Арта, так вот штамп-снеговик как раз оттуда, милейший просто). Ну а раз он с подарочком, то конечно должен нести его под елочку! Елочка - это негатив от вырубки ножом Lady Bug, внутри я оштамповала ветки ёлки, украсила её стразами-игрушками и насыпала глиттера, слюды, немного пайеток.


С открыткой хочу поучаствовать в Доске вдохновения от Скрапмагии, взяла и снеговика, и елочку, и классическую красно-зеленую гамму.


Всем продуктивной подготовки к праздникам!

6 комментариев:

  1. Очень классный снеговик!!! Спасибо от СкрапМагии!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная открытка! И очень аккуратная! Я, к сожалению, так не умею)) но у вас супер! Спасибо за участие в нашем задании. СкрапМагия

    ОтветитьУдалить