понедельник, 17 декабря 2018 г.

Рождественские прогулки

Всем привет!

В Москве подморозило и на улице стало свежо и солнечно, а то эти темень и сумерки уже как-то напрягали). Ну и везде на улицах новогодние украшательства, гирлянды, елки, в общем, праздничная атмосфера, которая и тебя заряжает своим духом. А у меня очередная "девочковая" открытка, предыдущая с этой парижанкой от MFT была на осеннюю тематику, я решила продолжить сезонный марафон и отправить ее гулять по украшенному к Рождеству городку). Пусть пошопится, собачку выгуляет, в общем, развеется девчуля, а то засиделась в коробке со штампами). 


Шапку для девочки взяла от штампов Чип-Арта, а остальные штампики от Питерского Скрапклуба, очень помогли мне создать сценку фонарь, скамейка, подарочные пакеты, гирлянда и городок. В общем, люблю я заниматься подобным "тетрисом", перелопатить все свои запасы, чтобы подобрать штампики к сюжету открытки). Снег покрыла, как обычно, блестящей пудрой, но на фото этого блеска и не видно(.


Такой еще один новогодний сюжет родился, в этом году у меня определенно тяга к сюжетным открыткам, может, потому, что много таких штампов долго дожидалось своей очереди).

Хорошей вам подготовки к праздникам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий