вторник, 4 июня 2019 г.

Цветочные открытки с ножами Cloudberry

Всем привет!

Продолжаю показывать непоказанное). На очереди открытки, которые были вдохновлены цветочными ножиками Cloudberry. Вообще, признаюсь, цветочная тема мне дается как-то тяжелее, например, чем сюжетная, что в штампах, что в вырубке. Но я попробовала нестандартно взглянуть на ножи и применить их именно в своем любимом КАСе.
Вот такой простой цветочек, кстати, очень удачен, ему, думаю, найдется применение везде - в клине, и в многослое, и в эко-стиле. Я же решила сделать его главным цветным акцентом в открытках.



В этой открытке я частично вырубила цветком край верхней панели и приподняла ее над основой.


А следующая открытка - один сплошной эксперимент). Опять же зеленые лепестки я отрезала от того же цветка, а вот сами цветы - это раскрашенная, сложенная пополам и склеенная вырубка ножа-крыльев! Идея пришла на ум случайно, а полученный эффект понравился, вышли эдакие небрежные полевые цветочки)).


Еще одна открытка, более элегантная, что ли, сделана с тропической рамкой, я отрезала от нее цветок и продублировала в другом углу, а верхний слой вырубила из золотого кардстока.



Последняя открыточка с цветком на ветке, тут я заморочилась с вложенной вырубкой, сами цветки склеены из трех слоев, а потом в них добавлены цветные вкладки. Времени на такое, конечно, уходит уйма, но зато эффект очень интересный).



На этом закругляюсь, еще будет пост про сюжетные открытки с вырубкой, но пока руки до них не добрались)).

Хорошего вам дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий