понедельник, 30 ноября 2015 г.

О любви к глиттеру)

Всем хорошего вечера!

Меня поглотила предновогодняя любовь к блесткам - сколько я их просыпала за последние две недели, не счесть - вся скраповая лоджия блестит). Но раз открытки новогодние, я со спокойной душой их везде и сыплю - ну когда, как не под новый год увлекаться блеском)).


Честно, фотографировать такие открытки я так и не научилась. Они бомбически переливаются вживую, а вот на камеру поймать этот блеск мне очень сложно, не тянет моя мыльница, да и естественного света сейчас маловато. Но я старалась, как могла).
Для открытки использован фоновый штамп Снежинки от Scrapberry's и глиттер 3-х разных цветов, хотелось добиться эффекта подобно омбре. Глиттер, как всегда, клеила на пудру от Wow. Не везде блестки равномерно закрепились, хотя было сделано пару черновиков фона. Я пришла к выводу, что все-таки очень многое зависит от помола и качества самого глиттера. Лучше всего закрепился светло-бирюзовый, ноунейм из Леонардо, а вот верхний, ярко-бирюзовый от Maya Road ложится на тонкие отштамповки как-то неравномерно, хотя вроде бы ultrafine)).
Штамп-надпись и цифры-чипборд тоже от Scrapberry's, покрыла их черной пудрой в несколько слоев для объемного эффекта. Боялась, что черный будет смотреться мрачновато, но только он с этим бирюзовым создал красивый контрастный эффект.






Поучаствую с открыткой в Brand challenge #3 - Scrapberrys от Мемуарис



Спасибо, что заглядываете!)

2 комментария:

  1. стильная открытка! На мой взгляд достаточно эффектные фото, чтобы понять,что в реальности все просто феерично. в этом году и меня тянет на глиттер и блестки со страшной силой)) ... спасибо от ТМ "Мемуарис" за участие в задании

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо большое! Да, блестки под новый год - это заразное, невозможно себя остановить))

      Удалить