четверг, 5 ноября 2015 г.

Открытка с английской ноткой)

Доброе всем утро!

С удовольствием делюсь своей небольшой детской открыточкой по заданию Туманный Альбион от блога Сундучок идей. Меня пригласили побыть приглашенным дизайнером, и я с радостью решила попробоваться в этом новом для себя деле)). 
Я долго думала на какую тему делать открытку (в голове стандартно сразу мелькало "London is the capital...", телефонные будки, Биг Бен, Алиса в стране чудес, Шерлок Холмс и т.п.:), но потом вспомнила, что скоро День рождения у сына подруги. Я как раз недавно посмотрела фильм "Приключения Паддингтона", до этого я только читала пару книжек из английской серии об этом медвежонке, когда выбирала подарки для детишек подруг)). Кино вышло такой семейной уютной сказкой,  хорошо смотреть под чашечку горячего шоколада холодным осенним вечером. Хотя анимированный медвежонок мне понравился гораздо меньше рисованного книжного, в книжках чудесные иллюстрации, такие милые и трогательные. А вообще, этот медвежонок, как и многие маленькие мальчишки, мастак попадать во всякие переделки (что роднит его с еще одним "англичанином" Винни-Пухом:). Так что открытку я решила посвятить Паддингтону. 



Открытка сделана под формат длинного почтового конверта (все никак не запомню его размеры:), т.к. посылала в другой город. Этим и обусловлен достаточно плоский декор. Картинка распечатана на акварельке, бумага с английскими словами - случайно обнаруженный в закромах лист Графики. Немножко затонировала края дистрессом, добавила бирки, дырокольный бордюр, надпись, деревянную фишку от chipboards.ru. И циферку 4 покрасила и заэмбоссила прозрачной пудрой. Вот и вся открытка - именинник ее получил и ДР свой уже продуктивно отпраздновал)).    


Спасибо большое, что заглянули!
Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий