понедельник, 12 ноября 2018 г.

Блокноты воспитателям

Всем доброго дня!

Давно не писала тут, последние три месяца были тяжелыми для нашей семьи, а у меня накопились не показанные, давно сделанные работы и открытки. Хотя читает ли кто-то нынче блоги, кажется, что все давно осели в инсте и ютубе, где всё стремительно, модно и ярко). Но все же для архива буду и тут писать строчки).
Блокноты эти делались еще весной для воспитателей в детском саду, по заказу моей близкой подруги. Для каждого соорудила подарочную коробочку, чтобы презентабельно вручать.
Два блокнота маленьких, формата А6, для физкультурного и музыкального работников. Они вышли более тематическими, старалась подобрать соответствующий декор.




Три остальных блокнота побольше, формата А5, тут уже просто выбрали с подругой ткань для каждого воспитателя. В каждом блокноте обязательно есть закладка, петелька для ручки и кармашек на форзаце. На обложках обычно не делаю сильно объемный декор, чтобы он не мешал впоследствии писать внутри.


Мой любимый блокнот из серии, конечно, с тюльпанами). Для обложки удачно нашелся чип от Fluffy Duffy, который покрыла перламутровой пудрой. А для оклейки коробочек отлично подошла тонкая скрапбумага, которая, наверное, есть у всех в закромах, я тоже не избежала этой участи новичков и когда-то много ее напокупала).


Последний комплект для заведующей, потому более серьезный, что ли). И застежку тут поменяла на магнитную кнопку вместо резинки.


По отзыву блокнотики очень понравились одариваемым, а мне большего и не нужно, не зря клеила в ночи столько коробочек)).

Хорошей вам недели!

Комментариев нет:

Отправить комментарий