пятница, 15 мая 2015 г.

Мастер-класс по открытке-шейкеру

Решила продублировать сюда, в блог, свой прошлогодний МК по детской открытке-шейкеру, которую я делала для сына моей подруги. МК простенький, но для тех, кто до этого никогда не делал шейкеров, может быть полезен. В общем, поехали:)


открытка-шейкер МК


Для создания открытки-шейкера понадобятся: клей или скотч, объемный скотч или вспененные подушечки, цветная скрап-бумага и кардсток для основы открытки, прозрачная пленка (у меня была от упаковки дырокола), конфетти/пайетки и картинка для  самого "окошка". Я нашла в инете картинку с ракетой и распечатала ее на матовой фотобумаге.

открытка-шейкер


Сначала вырезаем окошко-рамочку из кусочка цветной бумаги. Делаем его чуть меньше размера выбранной картинки.

Вырезанное окошко примеряем на нашу картинку. Дальше вырезаем из прозрачной пленки прямоугольник (у меня квадрат) немного больше размера самой картинки.

Приклеиваем пленку с обратной стороны окошка. Я обычно использую для этого прозрачный glossy accent, но можно приклеить и на обычный двусторонний скотч.


На этом этапе можно прикинуть остальной декор открытки и запомнить будущее расположение всех элементов.

Теперь создаем объем у окошка - чаще всего я использую обычный вспененный скотч из строительного магазина. Клею его в 2 слоя, чтобы был больший объем и конфетти свободно двигались внутри нашего шейкера. Скотч отрезала слишком узким, поэтому по краям я тут добавила подушечек для равномерности.


Теперь ссыпем на картинку подходящие конфетти или пайетки и приклеиваем сверху окошко с пленкой. Не забудьте протереть пленку от соринок перед окончательным приклеиванием, так же можно заранее протереть её и клейкие края скотча антистатической подушечкой с тальком (или просто кисточкой с детской присыпкой:), чтобы конфетти не залипали в будущем к плёнке.
открытка-шейкер


Вуаля! Завершаем открытку, декорируя окошко и остальное пространство на свой вкус, и приклеиваем шейкер к основе. Я добавила брадс в виде стрелочки, твайн и распечатанную на принтере надпись.
открытка-шейкер МК


 Сзади у меня открытка одинарная, просто сделала кармашек из остатков бумаги для вставки поздравления или подарочного сертификата.


Вот такой вышел яркий и позитивный шейкер, надеюсь, этот МК будет кому-то полезен:) По крайней мере, своего получателя эта открытка очень порадовала и послужила развлечением, чему я была рада).
мк открытка-шейкер

Спасибо, что заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий