воскресенье, 12 июля 2015 г.

Открытка для CASometry. 2 - Дерзкая

Всем приветик!

Что-то у нас какое-то дождливое время настало в Москве, то тучи, то солнце, не успеваешь приспосабливаться к смене погоды). Зато в дождик мне так отлично творится - вроде как ничего интересного на улице не пропускаешь и можно со спокойной душой достать свои бумажки и краски и поэкспериментировать. 

В этот раз я с открыткой для 2 этапа Casometry от Ани Коссаковской. Задание было сделать дерзкую, яркую открытку, не бояться экспериментов и техник. Я решила поиграть с глиттером - он меня всегда немного пугает, хоть и очень нравится, и я делала открытки с его использованием всего пару-тройку раз. Моя открытка сродни эдакой юной девчонке, которая не боится ярких красок и вовсю зажигает на танцполе). Наверное, у всех были такие "дикие" времена, когда мы зажигали на танцполе, одевали странные по сегодняшним меркам наряды и не боялись выглядеть нелепо). Вот моя открытка про это - все цвета сразу, веселье и много, много блеска!

Для фона использовала крафт-бумагу от DCWV, бордюрный штамп из набора Paper Smooches - Geo-Graphic, пудру для эмбоссинга WOW! Bonding Powder (она для закрепления блесток, фольги и пр.) и мелкий глиттер разных цветов.



Первый образец я запорола, т.к. забыла использовать антистатическую кисть, и в итоге глиттер стал прилипать везде, а не только на отштамповке. Пришлось начать сначала, постепенно смешивая цвета, хотелось добиться радужного перехода. Надо сказать, несмотря на все предосторожности (сыпала в коробочке, аккуратно эмбоссила, аккуратно ссыпала обратно), после данного квеста у меня сиял весь рабочий стол и весь линолеум на балконе. А также мое лицо))). Под конец я слегка сбрызнула фон лаком для волос, чтобы незакрепленные блестки так рьяно не осыпались.
Такое ощущение, что этот глиттер даже сквозь поры проникает, никакие емкости, влажные салфетки и спецпудры не помогут)). Может, у вас есть какие-то секреты, как его приручить - поделитесь в комментариях, буду очень благодарна.) 


Для центрального акцента открытки сделала отпечаток на кальке штампа-фотокамеры от Inkadinkado. Пожелание написала от руки и так же, как и камеру, заэмбоссила белой пудрой от Stampendous.
Ну и в качестве завершающих акцентов добавила стеклышко-pebbles от Prima Marketing и пару дотсов. Не хотелось перегружать открытку, т.к. все-таки тут всё веселье в активном фоне).



Вот такая активная, яркая, блестящая в прямом смысле этого слова и, я надеюсь, дерзкая, открытка у меня вышла:). 
Спасибо, что заглянули!
Всем хорошей летней погоды!


2 комментария:

  1. Обожаю блестки!) . Я как ворона) . Открытка блеск!!! Красота

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Даша! Я их тоже тайно люблю, но вот совладать с ними в открытом бою - это испытание моих скраперских нервов) Обычно любовь к ним у меня под новый год просыпается))

      Удалить