воскресенье, 14 февраля 2016 г.

По следам Золушки. 2 этап Исключительного СП

Ну, с воскресеньем вас!) И с Днем Святого Валентина, пусть всегда рядом будут любимые и близкие сердцу люди!

Я, как обычно, долго мозговала и думала с открыткой, то времени всё не было (ибо мы затеяли локальный ремонт как всегда вовремя), что дотянула почти до конца этапа. Но родила-таки открытулю, хотя в этот раз рождалась она в муках:))
Так как на этом этапе нужно было сделать работу к 8 марта или женскому ДР, но без кружев, цветов и бабочек, я решила сделать эдакую открытку-комплимент для подруги, ведь большинство девушек любит комплименты и приятные слова. Как шутили мы в студенчестве с подружками - "все люди, как люди, а мы - королевы!"). 


Хотелось, чтобы центральный элемент - штамп-корона от Scrapberry's - буквально сиял и подчеркивал фразу "ты одна на миллион", поэтому опять достала глиттер. Ну вот не могу и всё, хлебом не корми, дай посыпать блестюшек!). На фон я откопала листик со стилизованнными коронами, не помню даже откуда он, что-то на заре увлечения покупала, по-моему, даже из мальчуковой коллекции). Но мне нравится, как он придал современный дух, немного динамики, хотя, казалось бы, эта корона просит винтажности. Так как принт довольно активный, я немного смягчила его в центре калькой. В общем, открытка для современных золушек и принцесс).




Конечно же, записываюсь в линки 2 этапа Исключительного СП


Всем любви, вдохновения и королевского отдыха!)

10 комментариев:

  1. Таня, супер открытка, для настоящей королевы! Золото с бирюзой так красиво сочетаются, и штамп-надпись классный! Мне очень нравится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ирин! У меня тоже золото с бирюзой одно из самых любимых сочетаний)

      Удалить
  2. Роскошная открытка получилась, Татьяна! И не скажешь, что в муках рождалась - такая она непринужденная, легкая! Очень понравилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Саму открытку-то я быстро сделала, а вот идею долго не могла "родить", душа всё просила цветочков в честь наступающей весны))

      Удалить
  3. замечательная идея) и сочетание цветов - прямо королевское)

    ОтветитьУдалить
  4. Ах, какая нежность и грация! Очень красиво!!))) Рада, что ты с нами и во втором этапе СП!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Буду верить, у меня хватит силы воли и идей продолжать до конца СП)

      Удалить
  5. Таня, безумно рада видеть тебя во втором этапе нашего проекта!
    Открытка - чудо как хороша! Шикарное сочетание золота и мяты. Особенно нравится, что работа со смыслом. Надеюсь увидеть тебя в следующих этапах)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе большое) Буду стараться не отстать и дойти до конца!)

      Удалить