воскресенье, 21 февраля 2016 г.

Немного 23 февраля

Всем привет!

Я вообще очень редко делаю мужские открытки, а уж на 23 февраля - и подавно). И когда меня попросили сделать пару открыток на этот праздник, я немного впала в ступор, т.к. в моем творческом багаже и примеров-то особо нет). Но так как были конкретные пожелания, то я решила попробовать, так сказать, размяться на мужскую тему.

Обе открытки - это лифтинг, или я бы даже сказала caseing, идеи не мои, а других мастериц, я их просто дополнила и переработала под свои материалы и возможности. Иногда полезно покопировать, что-то новое и полезное открываешь для себя. 
Первая открытка немного винтажная, просили печать с цифрой 23, и в качестве примера вот это фото, но, к сожалению, чья эта работа я так в гугле и не нашла по поиску картинок.


У меня нет сургуча, и ради одной открытки покупать его не хотелось, а целый кусок самозастывающей глины для лепки оказался благополучно высохшим(. Пришлось быстро выкручиваться и экспериментировать - из пластилина вырезала изображение, его залила гипсом, оставшимся от ремонта, и потом использовала получившуюся форму, как молд - снова залила  в нее гипс. Потом еле отковыряла)). Конечно, "печать" вышла массивной, т.к. с мелкими деталями гипс плохо работал, крошился. В конце покрасила ее акриловой краской и чуть позолотила. Но в целом, это крайне трудозатратный путь изготовления, никому не советую, проще взять и слепить из пластики)). В итоге вышло нечто такое, а в комплекте крафтовый конверт для открытки.



Идея второй открытки тоже с просторов интернета, из блога дизайнера Натальи Столяровой. Безумно понравился лаконичный, торжественный дизайн. Вообще, мне кажется, такой вариант и для юбилея мужского отлично подойдет. Рамку с завитками нашла в инете и вставила в нее надпись, распечатала на кремовом кардстоке, мой принтер чуть с ума не сошел)). Красивая фоновая бумага с фольгой от SEI, а листики - это вырубка фигурным дыроколом, покрытая золотой пудрой. 


В комплект сделала лаконичную коробочку из крафта, с бумагой тишью внутри.


Что еще сказать - вот такой "мужской" опыт приобрела, но мучаться с гипсом точно больше не буду!)).

Всем желаю классных праздничных выходных!


Комментариев нет:

Отправить комментарий