вторник, 16 февраля 2016 г.

Солнышко в рамке

Всем привет!

Еще в январе меня пригласили подизайнерить в качестве ПД для блога ScrapMagic, и вот итог - открытка для их новенького задания Контрасты №11. Кружево / дерево.
Для меня же это был вызов сделать что-то за пределами стиля "чисто и просто", который в последнее время так увлек). А еще я хотела воплотить давнюю идею использовать маленькие бобинки от двустороннего скотча, ну знаете, который размером 1 или 2 см. Вот такую бобинку я обклеила изнутри полоской бумаги, а снаружи обтянула хлопковым кружевом, чтобы получилось что-то вроде глубокой рамки, где можно разместить композицию. 

Бумага с принтом досочек из набора Marianne Design Country Home. Сверху я нанесла немного текстурной пасты через трафарет, побрызгала черной тушью, дистрессами, а еще сделала яркие подтеки с помощью красок для витража - у меня остался целый набор, когда я думала расписывать бутылки, но так и не продвинулась в этом деле)). По фактуре они как глосси, только цветные, дают очень красивый стеклянный эффект при высыхании. Решила, чего лежать без дела материалу)). Мотивирующий штамп-надпись от Питерского Скрапклуба.

   
Внутри рамки цветочки, засахаренная ягодка, рафия, кружево и распечатанная бабочка.

Хотелось создать что-то весеннее, солнечное, легкое, и в этом мне помогла доска вдохновения от I Love Scrap. Я вдохновилась желтым и белым цветами, вышитыми цветочками. 


А еще хочу поучаствовать в задании "Брызги" от Фабрики 212

Спасибо, что заглядываете! 


8 комментариев:

  1. Танюша, смотришь на твою открытку и весною веет, солнышком греет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ага, хотелось чего-то согревающего, а то погодка так себе(

      Удалить
  2. солнечно!
    спасибо от блога i love scrap!

    ОтветитьУдалить
  3. Я в обмороке... Как же красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, приятно!, что открытка понравилась!

      Удалить
  4. Татьяна замечательная открытка !!! Спасибо что вдохновились заданием блога Фабрика 212 .

    ОтветитьУдалить