воскресенье, 11 декабря 2016 г.

Декабрьский дневник с Питерским Скрапклубом. Часть 1.

Всем приветик! И с воскресеньем вас).

Хочу поделиться страничками из моего декабрьского дневника, который я делаю со штампами Питерского Скрапклуба. Планировала я его именно под хранение фотографий и меморабилии, так как сама дневник ежедневно не веду (по большей части, мои дни - это дни сурка:), а этот предназначен в подарок). Так как фото обычно все-таки печатают стандартные 9х13 или 10х15, то под них и рассчитан размер страниц - 15х20 см. Так же я предусмотрела, чтобы фото можно было даже не вклеивать, а просто вставлять в клапаны или кармашки, в принципе, там же можно хранить и записи о дне или событии, билетики и пр. Это должно облегчить процесс заполнения дневника.
За основу страниц взят плотный дизайнерский картон ярко-красного цвета - для меня это цвет праздника, да и люблю я контрастные сочетания). 
Поставила себе задачку не использовать принтованную скрапбумагу, поэтому все фоны и декор-журналинг - это исключительно штампы и дистресс-чернила. И даже с минимальным их количеством можно придумать множество сочетаний. Остальное - белый кардсток, где-то крафт и калька, вырубка и немного страз. В дневнике довольно минималистичный декор, потому что он и так получается объемным, да и главным украшением страниц должны стать все-таки фотографии:). Если вам интересно, что вышло, приглашаю взглянуть на первую треть страничек).
На первой странице поселился сквозной шейкер и надпись "Ни одна зима не длится вечно".
Здесь уже есть подложка для 2-х фото.

Фоны я делала маленькими штампами-дюймами - у них просто куча возможностей и их можно сочетать друг с другом. Здесь вот "Дюйм. Точки". Полоска сбоку - это кармашек.

Очень пригодился для декора и набор штампов "Снежинки".

Опять "Снежинки" в деле, плюс подвеску для фиксации фото украсила эмбоссингом и штампом "Горячий шоколад и шерстяные носки".
    
А здесь уже использовала для фона текстовый штамп - смотрится эффектно, и опять же модный сейчас леттеринг).

Здесь под "городок" и верхнюю салфетку можно закрепить фотографию. 

Веселый штамп "Дюйм. Елки" задал настроение всему развороту). 

Поэтому и 11 декабря я оформила в той же гамме, только с надписью "Холодная зима повод обниматься".

Все детальки можно рассмотреть в блоге Питерского Скрапклуба по тегу #декабрьский дневник, там еще чудесный, уютнейший дневник Светы Васильевой с норвежскими узорами, обязательно посмотрите).

Хорошего всем дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий