пятница, 30 декабря 2016 г.

Итоги 2016-го + Декабрьский дневник с Питерским Скрапклубом. Часть 2

Всем привет!

Думаю, что завтра все будут на низком старте, нарезая оливье и другие вкусности:) Я и сама уже планирую прямо с утра делать свои любимые селедку под шубой и тирамису - без них мне новый год не мил:) Поэтому итоги года и картинки будут сегодня, пока я еще в кондиции)). В прошлом году я тоже подводила символические итоги, поэтому не буду нарушать традицию.

1. В творческом плане год был очень удачным - я впервые влилась в две дизайн-команды - Питерского Скрапклуба и Чип-Арта. Считаю это отличным достижением, безумно благодарна моим дорогим ДК, что выбрали и поверили в меня, нигде еще особо не засветившуюся, это стало невероятной мотивацией, постараюсь и дальше оправдывать доверие). Все-таки дк очень стимулируют внутренний творческий процесс, хочется делать что-то интересное, идеи генерируются и воплощаются гораздо быстрее. Поэтому пожелаю себе, чтобы 2017 был не менее драйвовым в этом плане).
2. У меня по-прежнему были заказы, хотя и меньше, чем в прошлом году. Это тоже радостно, когда люди обращаются к тебе снова и снова, и твое творчество кому-то по душе).
3. Поучаствовала я и в двух совместных проектах - весеннем "Исключительном СП"  в блоге Хасият Волгановой, где вошла в число победителей, и "Фабрике С&S" от Фабрики Декору, где тоже отметилась победителем одного из этапов. Новогодний СП от Скрап-Инфо у меня немного не задался, я остановилась на 4 открытках(. В конце года вдохновение и творческие силы разом меня покинули.
4. Были и ТОПы, и классные задания, в общем, есть, что вспомнить. Однозначно стала делать больше открыток, а вот с альбомами в этом году была напряженка - надо срочно исправляться в будущем).
В общем, год был хорошим, пусть и следующий будет таким же, а может, еще лучше!) А пока в преддверии Нового года покажу вам свой праздничный декабрьский дневник, который я делала со штампами любимого Питерского Скрапклуба. Уже вручила его подружке, надеюсь, там будут жить веселые и душевные зимние фото.   
Дневник получился довольно объемным, поэтому, чтобы было удобно им пользоваться, я соорудила хитрую конструкцию из двух частей.
Сначала сделала большую обложку из трех частей переплетного картона, обтянула ее мягким флисом и яркой тканью в горошек. Дополнительно оформлять обложку не стала, в этом плане я за практичность хранения, а ткань и так придает праздничности. Внутри обе части дневника расположены симметрично и листаются от центра. Странички я посадила на пружинки и к каждой части добавила в конце лист из плотной пленки. Именно он и вставляется в тканевый карман на задней обложке и держит блок на месте. При желании часть дневника всегда можно вынуть и рассматривать фотографии поближе. На форзацах есть еще пара дополнительных кармашков для хранения. 
Ну и несколько самых любимых страничек из второй половины дневника). Я не хотела его усложнять, штампы сделали всю работу, создали яркие фоны, добавили акцентов, а фото уже должны завершить начатое).
Спасибо всем, кто был со мной в этом году, кто поддерживал и вдохновлял, кто оставлял добрые комментарии и кто просто читал! Надеюсь, что в следующем году я найду немного времени для того, чтобы приукрасить свой бложик:) 
Желаю вам яркого и веселого праздника, отличных выходных и только самого хорошего в 2017! Счастья и еще раз счастья!)
Ваша Таня Ква).

2 комментария: