среда, 21 декабря 2016 г.

Веселый Петух / СП "Датская сказка" 3 этап

Всем привет!

Совсем я пропала с радаров, писать в блоге нет времени и сил). Перед новым годом, как всегда, куча незаконченных дел, нежданных сюрпризов, да еще срочные заказы, которые надо успеть сделать вовремя.
Пришла показать вам веселые тэжики, которые делала для 3-го этапа "Датской сказки" в блоге Чип-Арта. На этот раз мы предлагаем вам сделать подарочную упаковку, тэги, коробочки, пакетики и т.п. Перед праздником самая актуальная тема! По желанию можно использовать символ наступающего года). Я выбрала тэги, потому что у меня есть подходящий ножик, и мне легко нарубить для них основы, во-вторых, яркий тэг украсит любую, даже самую простую упаковку, она сразу будет смотреться празднично). Ну и в третьих, тэг - отличная замена полноценной открытке, когда нет времени что-то глобальное придумывать. Поначалу я сделала всего три тэга, но потом добавила в коллекцию еще парочку для других подарков)). Ну а это то, что попало в объектив фотоаппарата.  
Для всех тэгов использовала нож Neat and Tangled Classic Tag (вырубила по 2 основы и склеила, обратная сторона у тэгов гладкая для подписи), папку для тиснения Sizzix, золотой фоамиран, кальку, дотсы, высечки "Ожидание праздника", наклейки "Время сказок" и, конечно, задорных петушков из чипборда "Год Петуха" - их немного подкрасила акрилом.


И, конечно, уже пристроила их на упакованные подарочки подругам).

Удачной вам подготовки к празднику!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий