среда, 15 февраля 2017 г.

Старый добрый фильм

Все мы вышли из того времени, когда деревья были большими, а фильмы добрыми. Давайте соберемся в нашем уютном кинозале, повспоминаем те дни и посмотрим семь ремейков в жанре скрапбукинг. Назвать их классикой кино было бы слишком громко, но мы уверены, почти все фильмы вы смотрели не по одному разу.


Фильмы вышли в прокат еще до 2000 года. Пленка от хранения слегка затерлась, титры повредились, и нам не разобрать, где какой фильм. Но по содержанию кадров и отрывкам фраз понять можно. В крайнем случае нам пообещали, что в особо непонятных картинах постараются найти дополнительные кадры. Давайте угадывать их вместе с нами.

А чтобы это было не только интересно, но и приятно, каждый из продюсеров показа – Питерский Скрапклуб, Мастерская Елены Виноградовой и Woodcraft разыграет среди угадавших все фильмы сертификат на 1500 руб., а среди первых угадавших еще и набор материалов от трех компаний.


Что нужно, чтобы стать участником розыгрыша призов?

1. Зайти в блоги киностудий по очереди. Отгадать фильм, написать его название в комментарии. Семь фильмов, семь блогов, семь отгадок. До розыгрыша все комментарии будут скрыты, чтобы угадывать было интересно всем.
2. Вернуться в блоги продюсеров и оставить в них комментарии об участии в игре. У каждого продюсера разыгрывается свой сертификат, где оставите отметку, в том и будете участвовать. Можно во всех трех.

Нам уже самим не терпится идти угадывать. Не будем и вас томить, приступаем к нашей великолепной семерке.

Блоги киностудий:








Продюсеры кинопросмотра:

У нас нет никаких обязательных подписок на блоги или репостов для участия в этой игре. Но если вам понравилась наша игра и вы захотите рассказать о ней другим – мы будем очень признательны.

Угадываем с 15 по 18 февраля


Всем большой привет!

Для нашего душевного кинопроекта у меня родился миниальбом на 9 фотографий 8х8 см и кармашком для хранения. Фильм, который я загадала, о любви, поэтому, логично, что и мой альбом на эту тему. Мне почему-то видятся в нем романтичные черно-белые снимки).

Фильм не очень старый, мелодрама 90-х годов, не наш и, вообще-то, это ремейк черно-белой классики 50-х годов с тем же названием (подсказка!:). Но именно ремейк я впервые посмотрела, еще учась в школе, влюбилась в него, и он навсегда вошел в мою категорию фильмов, которые пересматриваешь, когда грустно, тоскливо и, как говорится, на душе скребут кошки. Эти фильмы обязательно с хеппи-эндом, светлые, наивные, с добрым юмором. Думаю, у всех есть такие любимые картины, которые поднимают настроение в трудные времена, несмотря на то, что ты вдоль и поперек знаешь сюжет и реплики героев. Тема Парижа занимает значимое место в сюжете (хотя основная часть фильма происходит не там), поэтому и в альбоме я попыталась ее отразить. В качестве подсказок использовала цитаты, которые разместила на месте фотографий, думаю те, кто фильм смотрел, должны догадаться). Но если что, через денек покажу еще дополнительные подсказки)).


Альбома не было бы без невероятно воздушной бумаги от Мастерской Елены Виноградовой. С этой бумагой я была уже знакома, мне нравится ее плотность и фактурность, да и для моей задумки она подошла идеально - я не спец в создании красивых фонов с помощью акварели, а тут все фоны и красивые цветовые переходы уже сделаны за тебя, можно расслабиться и спокойно украшать и экспериментировать со штампами и прочим декором). А можно и не украшать и использовать, как есть). Для страничек я выбрала листы из коллекции "Свежий ветер" 001, 002, 005 и "Невесомость 005".


Для украшения фонов активно использовала штампы Питерского Скрапклуба "Фон 5"  с французским текстом и мой любимый штампик "Дюйм. Точки". Подойдет реально везде - от КАСа до микс-медиа). Ну а брызги перламутровыми спреями и черной глазурью дополнили общую картину. Про чипборд Woodcraft могу сказать одно - он волшебный. Это мой первый опыт с их продукцией, и он, безусловно, положительный и очень удачный). Я лишь слегка подкрасила его спреями, но он хорош и в первозданном виде. Толстенький, светлый и нужна буквально пара насечек, чтобы отделить его от основы.


А вот и первая подсказка-цитата из фильма:) В фильме звучит известнейшая песня Эдит Пиаф "La vie en rose" - "Жизнь в розовом цвете". А штамп "Сердце из роз" можно использовать как отдельное украшение, так и в качестве фонового.


Не могла пройти и мимо "Эйфелевой башни", ведь это, без сомнения, самый известный символ Парижа). Помню, я была так очарована ночными видами с нее, что почти опоздала на метро. До отеля мы добирались на последнем поезде)). А еще мне нравится, как по-французски звучит признание в любви, и чипборд с ним очень украсил страницу.


Смотрите, какие "Розочки", если вам нужно эффектное украшение для страничек - это оно! Для миника они, может, и крупноваты (виноват сам, не прочитала размеры:), но в больших формах будут просто шикарно смотреться).


Подсказка-цитата номер два:)


А вот шампанское (а точнее, забавное происшествие с бокалами!) играет ключевую роль в закручивании сюжета)). И, конечно же, штамп "Бокалы с шампанским" создает нужное ощущение праздника.


Ажурный чипборд "Веточка" я разделила на две части, чтобы использовать на разных страницах.


Чипборд "Веночек с веточками" тоже подвергся делению:).


Здесь на страничке я как раз использовала штамп "Сердце из роз" в качестве фонового с помощью эмбоссинга, добавила чернилами мелкий газетный "Фон-текст" - еще один универсальный, на мой взгляд, штамп, пригодится во многих стилях. И на крупных планах отлично видно фактуру бумаги "яичная скорлупа" - наощупь она очень приятная!


Честно, я в восторге от этих чипбордовых надписей - шрифт такой стильный и воздушный.


Чтобы поддержать цвета бумагичипборд окрасила спреями-металлик, так что все переливается при искусственном свете).


Цитата-подсказка №3.


На развороте активно применяла штампик "Дудлинг. Гирлянда 1", он мне напомнил праздничные светящиеся гирлянды на вечерних приемах в фильме:).


И завершающий разворот. На последней страничке - кармашек для снимков, на который я пристроила негатив от чипборда - ведь фильм заканчивается счастливо и они все-таки вместе).


Задняя обложка у меня лаконична, как и всегда). Только бумага и штампы.


***
Ну что, через денек добавляю обещанные подсказки, хотя большинство верно угадали загаданный фильм, что очень-очень меня радует:) Итак, название фильма - это имя девушки. Это история любви миллионера и дочери шофера. 
И еще пара цитат, связанных с главным городом фильма.

  
Мне очень понравилось сочинять этот миник, делался он легко и с удовольствием, поэтому, надеюсь, он вдохновит вас на отгадку, и обязательно загляните ко всем нашим чудесным девочкам! А еще обязательно пересмотрите любимые фильмы в ближайший выходной:)
Всем вдохновения и удачи! Комментарии на время игры скрываю, так чтобы все было по-честному:))
***
*барабанная дробь* 
Загаданный мною фильм - "Сабрина". Я смотрела оба варианта, и черно-белый с Одри Хепберн, и цветной 1995 года, оба фильма по-своему хороши, но именно версия с Харрисоном Фордом стала моей любимой:) Спасибо вам всем за такие душевные комментарии и отклик, было очень радостно и волнительно читать ваши отгадки и комплименты альбому! Так здорово, что многие сразу узнали фильм и тоже его любят, значит, я не одинока в своих симпатиях:) И спасибо огроменное Питерскому Скрапклубу, Елене Виноградовой и Woodcraft за классные материалы, которые и вдохновили на творчество и этот проект!
Для всех, кто захочет посмотреть фильмы, оставлю ссылки:
Сабрина 1995 года 
Сабрина 1954 года

186 комментариев:

  1. О, о, о!!! "Сабрина"! Я тоже сначала увидела американский римейк. ))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Доброе утро! Видимо, это фильм "Сабрина"

    ОтветитьУдалить
  3. не уверена, что правильно угадала, но: "Увидеть Париж и умереть"

    ОтветитьУдалить
  4. Альбомчик так хорош, такой прозрачный, воздушный!
    Фильм не знаю :-)

    и с чипом так же промахнулась - он крупноват оказался:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Свет! Надо читать описание, я часто забываю:))

      Удалить
  5. Таня, привет! Очень классный альбом! И насыщенный, и очень аккуратный! Нравится использование негативов от чипборда, здорово! Я тоже решила пройти по блогам - поугадывать. У тебя фильм Сабрина? С Фордом и Джулией Ормонд. Старый я не видела :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо большое! Видишь, как ты легко отгадала:)

      Удалить
  6. Если фильм нерусский, да еще и с намеком на Париж - то мне в голову приходит только "Сабрина". Не знала, что это ремейк...
    Эх, как триумфально главная героиня возвращается после обучения в столице Франции, что сердце неприступного Гаррисона Форда оказывается покорено молодой соседкой. Надо пересмотреть!

    ОтветитьУдалить
  7. Фильм "Сабрина", мне больше нравится вариант 54-года с Одри Хепперн!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С Одри тоже хорош, она там блистает, но вот мужские роли мне почему-то ближе в цветной))

      Удалить
  8. Осмелюсь предположить, что загадан фильм "Сабрина" Билли Уайлдера. Помогла подсказка о ремейке))
    Таня, альбомчик потрясающий, такой романтичный!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо большое, так приятно читать!) И ты, конечно, угадала))

      Удалить
  9. Фух!!!🤔😅ну и фильм Вы загадали... Часа полтора рылась в интернете.. Фильм не смотрела, но, судя по всему, это "Сабрина"))

    ОтветитьУдалить
  10. "Сабрина" Сидни Поллака (1995), римейк фильма 1954 Билли Уайлдера

    ОтветитьУдалить
  11. как мне кажется это фильм "жизнь в розовом цвете"

    ОтветитьУдалить
  12. Татьяна, очаровательный миник!
    А фильм - "Сабрина"

    ОтветитьУдалить
  13. Какой красивый альбом. Я очень люблю обе версии этого фильма. Обе нежные и очень романтичные, при этом ооочень разные. "Сабрина".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да, фильмы действительно разные, хоть и сюжет схож, оба хорошие)

      Удалить
  14. О! Эта милая Сабрина с Одри Хепбёрн в 1954 и Джулией Ормонд в 1995! )))

    ОтветитьУдалить
  15. Уф, пришлось поломать голову)))... Каюсь, фильм этот не смотрела - ни в первоисточнике, ни ремейк. И вообще, надеюсь, что верно угадала)))))). Думаю, что это "Сабрина".
    Спасибо вашей команде за такое увлекательное мероприятие! Заряд позитива на весь день!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, вам спасибо, что поучаствовали и нас зарядили) И верно отгадали!)

      Удалить
  16. Я почему-то по обложке альбома поняла, что это "Сабрина", ну а цитаты не оставляют сомнений)) Фильм, засмотренный до дыр, спасибо за такое чудесное воплощение... Альбом словно парит, я в восторге от бумаги, кажется только сейчас я ее по-настоящему увидела

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо за такие приятные слова! Бумага шикарная, сама по себе хороша)

      Удалить
  17. Сабрина.
    (Миник очень красивый-легкий, воздушный).

    ОтветитьУдалить
  18. Это фильм "Сабрина" с Фордом Харрисоном. Именно с ним, потому что я совсем не понимала отчего Сабрина не влюбилась в него сразу. А когда я узнала что это ремейк фильма с Одри Хепбёрн, поняла что повторить ее Сабрину просто не реально. Давно хочу посмотреть этот старый фильм, наверно сейчас решусь :) Альбомчик очень романтичный, все в меру и романтики и роз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Одри я сама люблю, особенно в "Римских каникулах", но тут да, мужчина Форд все определил, да и Дэвид-брат там ничего:))

      Удалить
  19. думаю, что это Сабрина с Одри Хэпберн. Самое трудное у вас задание!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Очень сложно было угадать, но предположу, что это фильм "Французский поцелуй"
    Альбом великолепный, очень нежный)

    ОтветитьУдалить
  21. Фильм "Французский поцелуй"

    ОтветитьУдалить
  22. какой лёгкий и воздушный)))в игре не участвую, но отгадать так хочется, но, увы, я что-то совсем не могу догадаться:(((жду следующую подсказку:)))

    ОтветитьУдалить
  23. О, это конечно же "Сабрина"? альбом - очаровательное напоминание об очаровательном фильме! Спасибо за загадку )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже смотрела обе версии фильма, но даже не сомневалась ,что загадана именно версия с Джулией Ормонд )))

      Удалить
    2. Рита, спасибо! Цветная версия мне вот ближе, видимо, потому что была первой увиденной)

      Удалить
  24. Прелестный парижский альбом) Принты изумительные) никогда не покупала бумагу от Елены Виноградовой, надо присмотреться.
    Жизнь в розовом цвете - фильм
    Другое название "Малыш"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам за участие и такой комментарий, бумагу могу только с лучшей стороны рекомендовать)

      Удалить
  25. Наверное, я не смотрела этот фильм...

    ОтветитьУдалить
  26. Привет! Татьяна, это фильм "Сабрина". По второй подсказке уже не возможно ошибиться. Конечно, этот фильм я видела добрый десяток раз, цветную версию, конечно))

    ОтветитьУдалить
  27. Татьяна, у тебя самая сложная загадка! Я, конечно, не в игре, но разгадать-то хочется! Это фильм "Сабрина"? А альбом хорош! Захотелось бежать делать альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  28. Альбом очень красивый!) Такие замечательные сочетания цветов и украшения!) Фильм было сложно угадать, потому что я его не видела и даже не знала о нём, но я видела старый фильм с Одри Хепберн. Поэтому загаданный фильм "Сабрина" 1995 года, надеюсь, угадала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо большое! Старый фильм тоже очаровательный, и вы верно догадались!)

      Удалить
  29. Ну, вот чессслово не знаю что это за фильм. Ответ я гуглила, и поэтому в нем не уверена, но по всем подсказкам подходит "Французский поцелуй" - скажите, я много потеряла, не смотрев его???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забавно, и Сабрину эту я тоже не смотрела, ну значит и шансов угадать небыло никаких. Как говорится - трудно вспомнить, когда не знаешь, да еще и забыл :-) . Спасибо, потрясная была игра!

      Удалить
    2. Нина, это вам спасибо за участие, даже пусть и без отгадки) "Французский поцелуй" тоже хороший фильм, зато можно теперь посмотреть что-то новенькое, может, понравится)

      Удалить
  30. «Сабрина» (англ. Sabrina) — американская чёрно-белая романтическая кинокомедия Билли Уайлдера (1954) с участием Одри Хепбёрн, Хамфри Богарта и Уильяма Холдена. Вариация на сюжет «Золушки». В 1995 г. Сидни Поллак сделал ремейк с тем же названием.«Сабрина» — американская романтическая кинокомедия 1995 года с Харрисоном Фордом и Джулией Ормонд в главных ролях. Вольный ремейк одноимённого фильма Билли Уайлдера (1954), в основу которого легла пьеса Сэмюэля Тейлора.

    ОтветитьУдалить
  31. Не знаю точно, но предположу, что это фильм Сабрина.

    ОтветитьУдалить
  32. Окно в Париж! Обложка прямо в десятку!

    ОтветитьУдалить
  33. Таня, очень красивый и нежный альбомчик
    Фильм: Сабрина

    ОтветитьУдалить
  34. Мой вариант: Увидеть Париж и умереть... Сильно сомневаюсь, но других вариантов не могу найти больше)

    ОтветитьУдалить
  35. Скажу честно, очень долго вспоминала фильм - и ведь тоже смотрела его, и тоже очень нравиться эта любовно-мелодраматическая история. "Сабрина" - если это конечно тот фильм. Если нет, то советую посмотреть. История любви, можно сказать даже Золушки....

    ОтветитьУдалить
  36. Такой воздушный и нежный альбом, как легкий поцелуй! А фильм, как мне кажется, "Французский поцелуй".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фильм другой, но тот тоже хороший) И спасибо за добрые слова)

      Удалить
  37. Не уверена, сейчас включу -посмотрю :)))
    Но это может быть "Сабрина"

    ОтветитьУдалить
  38. еле отгадала Сабрина название фильма

    ОтветитьУдалить
  39. Какой легкий воздушный альбом! Фильм "Сабрина"

    ОтветитьУдалить
  40. Мне только "Сабрина" приходит в голову :)

    ОтветитьУдалить
  41. Очень нежный альбом. Фильм "Сабрина", я его не смотрела, но уже утащила в хотелки :)

    ОтветитьУдалить
  42. Долго не могла угадать, но подсказка про бокалы помогла. Это фильм "Сабрина".

    ОтветитьУдалить
  43. Добрый день) Фильм "Сабрина" ; )

    ОтветитьУдалить
  44. Это "Сабрина" - ремейк фильм с Хепберн, снятого в 50х. Как ни странно, ремейк люблю гораздо больше...наверное, дело в Форде ❤

    ОтветитьУдалить
  45. Дольше всего думала, но отгадала) Фильм "Сабрина".

    Очень нежный и романтичный миник!))

    ОтветитьУдалить
  46. Всё-таки Сабрина, мой вариант.

    ОтветитьУдалить
  47. ох, как я долго ломала голову....
    вот как только перечитала пост с начала, поняла что это " Сабрина" . подсказка про ремейк помогла)))

    ОтветитьУдалить
  48. ммм.... какой нежно-воздушный альбом!
    а вот фильм не отгадала( буду ждать подсказок...

    ОтветитьУдалить
  49. Танюш, Сабрина ли это?! Если бы не диалог ни за что бы не догадалась)))) а альбомчик такой романтичный!!! Глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он родимый, Ксюш)) Рада тебя видеть в участниках!)) Спасибо!

      Удалить
  50. Волшебный, невесомый миник из чудесной бумаги! Если я не ошибаюсь, то это фильм "Сабрина" с Одри Хэпберн , а римейк - "Французский поцелуй" с Мэг Райан (тоже очень люблю этот фильм). Спасибо за воспоминания и надо пересмотреть оба фильма.

    ОтветитьУдалить
  51. Потрясающий альбом! А фильм, может быть Фан Фан Тюльпан?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо!)Эх, Фан-Фан тоже хорош, но тут другое))

      Удалить
  52. Дублирую сообщение "Сабрина", а то днем компьютер глючил.

    ОтветитьУдалить
  53. Ничего себе загадочка! Песня то Эдит Пиаф звучала во многих фильмах!
    Думаю, что всё же это фильм "Сабрина"

    ОтветитьУдалить
  54. Ой, может "Французский поцелуй"?, больше ни с чем Париж не ассоциируется)

    ОтветитьУдалить
  55. Долго думала, вспоминала, крутила и так, и этак. Может быть, "Сабрина"?

    ОтветитьУдалить
  56. Ужас, не могу узнать фильм:( И жду подсказку)

    ОтветитьУдалить
  57. Татьяна, я честно поломала голову над фильмом, но мне кажется, я угадала. Это фильм "Сабрина". Альбом шикарный!!! Какие фоны, а калька...мммм...)))

    ОтветитьУдалить
  58. Фильм "Сабрина". Ну куда же без бокалов в задних карманах брюк!

    ОтветитьУдалить
  59. Сабрина.(ещё одна вариация сказки о Золушке)

    ОтветитьУдалить
  60. Замечательный альбом! Я буквально с первых страниц подумала про этот фильм, ну а когда увидела цитаты, сомнений не осталось! Ведь этот фильм тоже один из любимых моих фильмов - САБРИНА!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за теплые слова, приятно, что фильм "считался" и тоже любим!)

      Удалить
  61. Жизнь в розовом цвете? Предположение мужа, я фильм не знаю))

    ОтветитьУдалить
  62. Может быть, Сабрина? Не пересматривала, но очень что-то похоже...

    ОтветитьУдалить
  63. люблю этот фильм 54 года, еще и с несравненной Одри) ремейк не видела))) две последние фразы шикарны, как и сам миник))) это фильм Сабрина)

    ОтветитьУдалить
  64. Чудесный альбом, очень понравился! Фильм не угадала:)

    ОтветитьУдалить
  65. Все угадала)) Сабрина! Вчера я почему-то решила, что фильм советский)))

    ОтветитьУдалить
  66. Кажется, это фильм "Сабрина" с Одри Хепберн

    ОтветитьУдалить
  67. Здравствуйте Татьяна! К сожалению я не видела ни первый, ни второй вариант фильма. Но после просмотра Вашего потрясающего альбома, почитав цитаты из фильма решила, что обязательно его посмотрю. Надеюсь. что с названием не ошиблась. Фильм "Сабрина". Первый фильм был снят в 1954 году, а в 1995 была создана новая версия этого фильма.

    ОтветитьУдалить
  68. Фильм Сидни Поллака "Сабрина". Правда никак не могла понять что за фильм, пока не прочитала, что название - имя девушки. Сразу шелкнуло - Сабрина. Кстати в исходнике играла прекрасная Одри Хепборн.

    ОтветитьУдалить
  69. Еще один фильм который я не смогла сразу отгадать. Но глядя на альбом у меня было внутреннее ощущение, что в фильме 50-х годов должна была сниматься Одри, потому что Париж, цветовая гамма альбома, для меня - это все она, ночь не могла спать спокойно, и утром я все же докопалась до истины. Я также как и Татьяна смотрела только ремейк и то чисто случайно, но он мне настолько понравился, настолько в нем показаны теплые отношения.... Татьяна, альбом просто супер!!! Очень люблю Париж и шебби.

    ОтветитьУдалить
  70. Такой лёгкий и воздушный миник! :)) А фильм я думаю "Сабрина", сам фильм не видела, знаю только по наслышке, поэтому спасибо за последнюю подсказку, без неё наверно не угадала бы :))

    ОтветитьУдалить
  71. сабрина, разумеется)
    спасибо за игру!
    потрясающе красивый, легкий и нужный альбом

    ОтветитьУдалить
  72. Сабрина (1954) с Одри Хепберн

    ОтветитьУдалить
  73. Самое сложное задание, так как самый не очевидный фильм,но было интересно. И миник Прекрасный. Думаю это " Сабрина" chudilovaE@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  74. Привет!) я думаю это фильм Сабрина :)

    ОтветитьУдалить
  75. "Сабрина" 1995г,ремейк 1954 года с Одри Хепберн

    ОтветитьУдалить
  76. Фильм" Жизнь в розовом цвете".

    ОтветитьУдалить
  77. Миник замечательный, легкий и очень романтичный! а вот фильм угадала только после всех подсказок... "Сабрина"

    ОтветитьУдалить
  78. из всех фильмов про любовь и Париж, где названием является имя девушки, я знаю только "Амели" и "Сабрина". первый смотрела, про второй только слышала. но так как Амели явно не подходит, то второй вариант )))

    ОтветитьУдалить
  79. Это было очень тяжело, так как я не смотрела ни фильм 50-х, ни 90-х. Я пересмотрела все списки лучших фильмов этих десятилетий и не нашла... Хотела уже сдаться)) Но удача мне улыбнулась. Это фильм Сабрина. Обязательно теперь посмотрю оба фильма. И там и там великолепные актеры!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, сдаваться нельзя!)) Здорово, что все-таки угадалось, сложно угадывать, когда не видел фильм, так что ура!)

      Удалить
  80. Может быть это фильм "Сабрина" ремейк Сидни Поллака по одноименному фильму 1954 года с участием Одри Хепберн

    ОтветитьУдалить
  81. Честно? Глядя на обложку альбома, сначала решила, что это "Завтрак у Тиффани". И только потом сообразила, что это "Сабрина"

    ОтветитьУдалить
  82. в общем, только благодаря подсказке "название фильма - это имя девушки. Это история любви миллионера и дочери шофера." и гуглу(((( есть предположение, что это фильм "Сабрина".
    но, наверное честно мне ответ не засчитать(даже если он верный), т.к. я его САМА не отгадала( и фильм этот не видела. Думаю, сегодня ночью посмотрю))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное, отгадано, а как - неважно) Гуглить ведь никто не запрещал)) Так что поздравляю, это маленькая победа!

      Удалить
  83. Это фильм Сабрина, единственный из всего загадонного, который я не смотрела, но в ближайшее же время посмотрю)

    ОтветитьУдалить
  84. Вот теперь Можно выдохнуть и рассказать)) Таня, для меня ваш фильм оказался самым сложным, осилила его только после подсказки про имя девушки)Каюсь, азарт так захватил, что рассматривала миник только в поисках намеков, подсказок, метафор. И только после подсказки, когда поняла, что не угадать невозможно, разглядывала, открыв рот, как ребенок. Наверное более "французского" альбома я не видела. Так просто, так воздушно, так элегантно... ммм... Спасибо, получила столько приятных минут!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, здорово, что игра захватила и был азарт - к этому и стремились! И все в итоге отгадалось!)

      Удалить
  85. Почему-то не вижу своего комментария(( а угадала правильно

    ОтветитьУдалить
  86. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить