воскресенье, 24 февраля 2019 г.

На мастер-классе в Мемуарисе

Всем доброго воскресного вечера!

В феврале я побывала на чудесном и вдохновляющем мастер-классе Анастасии Фёдоровой по раскрашиванию маркерами Copic Sketch. Хочу поделиться своими впечатлениями, пока не забылось в суете дней). Дело в том, что я давно слежу за творчеством Насти, мне очень нравятся ее милые, оптимистичные открытки, к тому же хотелось попробовать пораскрашивать маркерами, до этого я только смотрела с ними многочисленные видео на ютубе да щупала вживую в художественном магазине. Да и цена у них такая, что заставляет весьма задуматься о вложении средств). Но всегда хочется попробовать что-то новое и выйти за привычные рамки. 
Я не смогла попасть на предыдущий мастер-класс Насти в Мемуарисе, но тут решила не упускать возможность и записалась на мк по поп-ап открытке). И мне очень понравилось, творчество в компании отлично поднимает настроение и невероятно заряжает! 


Настя очень понятно всё объясняет - мы поговорили и о маркерах, о бумаге для них, о штампах, чернилах и тонкостях раскрашивания, в общем, обо всем! Мне как новичку в копиках было, конечно, очень любопытно и очень непривычно раскрашивать, акварель и краски другие по технике, и тут боишься ошибиться, но зато на таком мастер-классе можно сразу понять понравится или нет вам новый материал. Меня маркеры подкупили своей яркой и насыщенной палитрой и относительной быстротой раскрашивания, особенно когда уже знаешь удачные сочетания цветов.


А еще был розыгрыш приза-штампа, вкусные конфетки и домой я забрала целый конверт с материалами для еще одной открытки!). А рыжий Марис дарил море позитива своей деловой инспекцией нашей комнаты и творческого инвентаря. Настоящий скрап-босс!))


И моя скромная девочка-пчелка, сразу на нее запала, как увидела превьюшку открытки у Насти в инстаграме). Я немного накосячила с трафаретом на лице открытке, поэтому уже дома добавила в композишн мини-сердечки и пчелку)).


Спасибо Насте и мастерской Мемуариса за такой классный зимний выходной!) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий