пятница, 22 февраля 2019 г.

Набор в ДК Cloudberry

Всем доброго вечера!

О ножах Cloudberry я узнала случайно совсем недавно, когда была в отпуске, по-моему, после чьего-то обзора в инстаграме, зашла посмотреть и мне очень понравились дизайны, особенно стильная коллекция "Этно", ажурные воздушные рамочки и цветы. Знаете, как бывает, когда видишь новые материалы, и у тебя тут же рождаются идеи - вот это самое со мной и случилось). Увидела пост о наборе в ДК и решила попытать удачу, в ожидании весны мне очень хочется перемен, дополнительной мотивации в творчестве и вдохновения). Как говорится, была не была!)
Меня зовут Татьяна, живу в Москве, работаю редактором, а свободное время посвящаю своим любимым бумажкам. Скажу сразу, открытки - вот моя страсть, но и альбомы под настроение иногда рождаются). Так как штампы еще одно мое увлечение, то в открытках очень люблю сочетать их с вырубкой, они отлично дополняют друг друга и делают работы интереснее, особенно в стиле clean&simple. А еще люблю, когда вырубка становится главным героем открытки. 
Два года я была в команде Питерского Скрапклуба, сейчас периодически творю в качестве дизайнера фабрики Чип-Арта.
Блог не самая активная моя площадка, но я довольно регулярно веду свой инстаграм и группу Вконтакте.

И конечно покажу некоторые свои открытки с использованием вырубки.



Желаю всем участникам набора удачи и, конечно же, вдохновения и новых идей!

1 комментарий: