воскресенье, 3 марта 2019 г.

Восьмимартовское задорное

Всем привет!

Я очень люблю классные надписи на русском, именно не просто поздравительные, а фразы со смыслом, дружеские, смешные, оригинальные. Мне кажется, что именно их зачастую не хватает в наших российских штампах, иногда сложность представляет сам русский язык, не все конструкции у нас звучат легко и хорошо. Поэтому когда я вижу что-то подходящее, обязательно беру на заметку. Так и вышло с этой серией коротких надписей от Питерского Скрапклуба, благодаря им родилась маленькая открытка с секретом). 



Делала я ее для инста-СП от Насти Федоровой, нужно было использовать подвижный элемент в открытке, и я придумала композицию с облачками-цитатами, в одном из которых меняется содержимое). Обычный такой слайдер, когда тянешь за бегунок сверху. 



Тянешь вверх - и тут появляется прикольная мишка-девочка в очках и короне). Это к выражению "все люди как люди, а я - королева!":).  



Но на этом движение слайдера не заканчивается, если потянуть еще, то откроется поздравление).



Вот такая мотивационная открытка для подружки получилась). Хочу поучаствовать с ней в задании от СкрапМагии "Творим открытки, ОЭ - штампы". Штампов у меня здесь много разных:)



Хорошей вам предпраздничной недели!

4 комментария:

  1. Какая классная идея! Обязательно возьму на заметку. Спасибо за участие в нашем задании. СкрапМагия

    ОтветитьУдалить
  2. Как же я обожаю такие интерактивности!!!!Спасибо за улыбку!))Просто мега-классная идея.Спасибо за участие в нашем задании. СкрапМагия.

    ОтветитьУдалить