четверг, 21 марта 2019 г.

Много весенних открыток

Всех с весной, друзья! 

Наконец-то чувствуется улучшение погоды, снег почти растаял и иногда припекает солнышко). Ну а я буду показывать открыточки, сделанные еще к 8 Марта. Все уже успешно раздарила).
Первые две я сделала с ножиками от Ecopaper. Еще в феврале неожиданно выиграла их крутую конфетку с новым релизом в инстаграме и заполучила в руки целое богатство, не могла поверить! Конечно, сразу же пустила вырубку в дело). 

Я решила вырубить небольшие веточки из бумаги с фольгой, а фольга эта из всем известного фикспрайса). Клевая штука, кстати, на самоклейке, разные цвета в наборе. Очень бюджетный вариант для экспериментов. Веточки я посадила в вазочку-чипборд, оставив открытку минималистичной. 


Вторая открытка с веночком, точнее я склеила его из трех венков, которые покрыла перламутровыми спреями, так что вживую они красиво переливаются. Чудесный штампик от Питерского Скрапклуба. Бумага под дерево бесконечно прекрасна, кто-то подарил мне этот кусочек и он нашел свое место).


Еще парочку открыток я делала в качестве приглашенного дизайнера для Воронежского скрапклуба по заданию "Clean&Simple". Кстати, задание идет до конца марта, так что присоединяйтесь!
Я же решила сделать нежные и не очень сложные открытки с одним набором штампов-цветочков от MFТ.  


И последняя парочка - это открытки для завершенного инста-проекта Насти Федоровой, по первым двум этапам. В инсте-то я их выкладывала, а в блоге забыла).
1 этап был с ОЭ - крафт и сердечки. 


А на 2 этапе использовали чипборд и штамп. Я вспомнила про остатки алфавитного чипа и пристроила их в открытку). А вообще, эта открытка стала моей любимицей, мне все в ней нравится).


Вот такие открыточные подвиги в этом месяце). А как ваше весеннее вдохновение?

Комментариев нет:

Отправить комментарий