воскресенье, 31 марта 2019 г.

Бабочковое настроение

Всем доброго воскресенья!

Бывает у вас так, что вы делаете открытки серией, потому что вас настолько захватывает процесс и вы просто не можете остановиться). У меня такое постоянно, пока делаю одну открытку, попутно рождаются новые и новые идеи и мне хочется тут же их воплотить в жизнь, пока не прошел азарт). Так было и с этим бабочковым трио, а всё виноват набор ножей-бабочек от Cloudberry). 


Первой открыткой была ажурная рамка из бабочек, на нее меня вдохновили бордюрные рамки-ножи, которые сейчас много кто делает. Но я подумала, что такие красивые рамочки можно сделать и из обычных ножей, достаточно закрепить вырубку на прямоугольной основе. Окрасив акварельную бумагу в нежные весенние цвета, вырубила из нее ажурных бабочек. А потом просто методом подбора собрала их в рамку и склеила между собой крылышки. Внутренний фон затонировала сиреневым и добавила надпись от Lesia Zgharda.


От первой открытки у меня осталось немного бабочек, так что я пустила их во вторую - со вложенной вырубкой. Вырубила в бумаге для пастели негативы и вставила туда ажурных красавиц, всё приподняла на объемный скотч, а для контраста на фон приклеила черную бумагу с глиттером, нашла остатки от какого-то детского набора для творчества). 


Ну а из всех остатков акварельки я нарубила самых маленьких бабочек из набора и использовала их вместо цветов в горшочке. Листочки взяла из набора штампов от Altenew, надпись от Scrapvell.


С открытками очень хочу поучаствовать в задании-рубрике "#Творим открытки" ОЭ-бабочки от СкрапМагии, бабочек у меня тут целый десант:).



Хорошего вам дня!

5 комментариев:

  1. Красивые открыточки! Переходы оттенков просто класс! Спасибо за участие в нашем задании. СкрапМагия

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Вот так ОЭ!Бабочки так бабочки!Класс!!!Спасибо за участие.СкрапМагия.

    ОтветитьУдалить