вторник, 26 января 2016 г.

Валентинка №1

Всем привет!

Праздник Святого Валентина как-то вечно не стыкуется со мной, валентинки делаю редко, к тому же у многих есть предубеждение против этого дня - вроде как признаваться в любви и высоких чувствах нужно круглый год, а не по календарю). Но когда любишь делать открытки, так и хочется запихнуть куда-нибудь очередное сердечко)). Поэтому сейчас я поздравляю с Днем Влюбленных в основном только пары своих друзей и знакомых - вроде как и в тему, и мне есть куда свои кардмейковые "сердечные" усилия приложить.
Идея этой универсальной валентинки у меня родилась давненько (особенно после того, как я познала в полной мере термин "хештег":-). Но лишь увидев скетч от блога 1000moments.ru, поняла - надо делать, чего откладывать)). Дело в том, что сердечки вырублены простым дыроколом, а у него ограничен периметр действия,  и скетч идеально лег на мою задумку - я просто сделала их стройным рядком внизу открытки).

Белый фактурный кардсток приподнят на объемном скотче, сами сердца  - кусочки глиттерной бумаги. Панель тонирована дистрессом Picked Rasberry и щедро сбрызнута спреем Белый жемчуг от Фабрики Декору. Очень нравится его эффект на бумаге, типа разведенных perfect pearls, особенно если брызгать с большого расстояния. Получается нежное и красивое сияние.

Чипборд от Lemon Owl  и края основы покрыла черной пудрой, для акцента поставила пару жидких эмалевых точек. 

Вот такая блестящая валентинка у меня вышла, честно скажу - нравится очень). Сижу, любуюсь переливами, как сорока, дарить жалко:) 

С ней участвую, конечно же, в задании-скетче 1000moments.ru, который вдохновил



А также в задании Keep Calm & Glitter On! от Фабрика Декору. Блеск и глиттер у меня тут в главных ролях).



И для счастливой тройки - в задании "Сердечный привет" от Paper Story. Оба обязательных элемента есть - и сердечко, и розовый цвет).




Спасибо, что заходите!

12 комментариев:

  1. Танечка, какая прелесть! В очередной раз убеждаюсь - ты управляешься с глиттером виртуозно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая, за комплименты!) Люблю усе блестящее))

      Удалить
  2. Мой фаворит однозначно! Глиттерные сердечки просто супер! Спасибо от Фабрика Декору.

    ОтветитьУдалить
  3. Это сплошное великолепие!!!! Спасибо от Фабрики декору!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень классно!!! Просто нет слов. Спасибо, что с нами, Paper Story.

    ОтветитьУдалить
  5. Действительно прелестная и универсальная валентинка! Очень рады, что именно наш скетч помог вам воплотить давно задуманное в реальность! Спасибо от блога 1000mments.ru!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, скетч действительно очень классный и универсальный!

      Удалить
  6. Интересная работа! Спасибо от PaperStory))

    ОтветитьУдалить