четверг, 28 января 2016 г.

Валентинка №2

Приветствую всех, кто заглянул на огонек!)

Я сегодня с очень позитивной и подзаряжающей открыткой:) Делала ее для 1 этапа Исключительного СП, который проходит в блоге у Хасият Paper Ego - нужно сделать праздничную открытку, но без определенных элементов, обычно самых распространенных. Я выбрала тему Дня влюбленных, и тут нельзя было использовать сердечки и цветы. Ну у меня их и нет)). Зато есть влюбленная парочка лампочек! Идея так использовать лампочку из набора от Scrapberry's "Фотоархив 3" была давненько, еще со времен приобретения штампа, и вот я ее наконец-то воплотила. Дело в том, что меня вдохновили открытки со штампами-лампочками от Lawn Fawn, но того набора у меня нет, зато есть этот. Здесь лампочка помудреннее и, конечно, для милашных открыток не была предназначена, так что я просто стерла нить накаливания и внутри нарисовала им лица маркером, девочке нарумянила щечки. Вроде как портрет счастливых влюбленных получился:).  



Открытка предназначается для моих друзей, надеюсь, что такой позитивный юмор они оценят). Фон открытки я отштамповала на акварельной бумаге той же лампочкой чернилами Hero Arts, сами лампочки затонированы дистрессом Mustard Seed, покрыты Wink of Stella, а потом я залила их глосси, чтобы сымитировать эффект стекла. Надпись распечатана на принтере. 

Вот такой лимонный взрыв ко Дню Святого Валентина у меня вышел).

Конечно же записываюсь в линки СП. А ведь на баннере проекта тоже лампочка - это я не специально, честное-пречестное)).





И еще поучаствую в задании  "Тушите свет или лампа Ильича" от Волга-скрап. Лампочек у меня тут целый вагон:)



Всем позитивного творчества!)


18 комментариев:

  1. Таня, что же ты так долго тянула с этой открыткой, не показывала! Она великолепная, позитивная, яркая, вот уж точно лимонный взрыв! А реснички у девочки-лампочки просто мимими)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирин! Вот именно хотелось позитива зимой, поэтому выбрала такой яркий желтый)А тянула, потому что сфотать по такой мрачной погоде все не получалось нормально).

      Удалить
  2. Ааа! Какая прелесть!!! Шикарная парочка!)))) Очень нравится мне идея открытки! И как здорово придумано- залить лампочки глосси;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо! Да, глосси классный эффект создает)

      Удалить
  3. Сплошной позитив!)) Очень понравилась идея и воплощение!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, я тебя обожаю!!!! это не просто открытка, это идеальная открытка! В ней хороша каждая точка!!!! Спасибо за участие в нашем Исключительном СП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну засмущала вообще)) Спасибо огромное, СП классный!

      Удалить
  5. Таня, она офигенная! Такая яркая, сочная, позитивная! Какая идея! И так здорово обыграна. Спасибо, дорогая, что ты с нами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хасият, спасибо тебе за такие комплименты открытке! И всем вам за классную идею СП и за вдохновение!)

      Удалить
  6. Таня открытка просто взрывная! лампочки-парочки классные и позитивные! Спасибо что с нами в Исключительном СП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, так приятно, что в открытке удалось передать позитив!)

      Удалить
  7. Ой, Таня, какая прелесть! Такая идейная, такая сочная, такая яркая! Уххх! И спасибо тебе огромное, что поддержала нашу идею с Исключительным Сп!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюш! СП очень захватывающий, хочется себя испытать на скраповую фантазию)

      Удалить
  8. Классная, яркая и позитивная!!! Спасибо от Волга-скрап.

    ОтветитьУдалить
  9. Сколько лампочек ))) От Вашей работы прям светло на душе! Спасибо, что творите вместе с ЧБ Волга-Скрап!

    ОтветитьУдалить