вторник, 26 января 2016 г.

Набор в ДК "Питерского скрапклуба"

Всем привет!

Питерский Скрапклуб набирает дизайн-команду, и я не могу пройти мимо - очень хочу попробовать себя, попытать удачу и подать заявку. Как говорится, попытка не пытка!) 
Штампинг за последний год "пророс" во мне и стал важной частью творчества, особенного открыточного, поэтому мне сейчас очень интересно это направление. Штампы Скрапклуба люблю и использую их с самого начала скрапового пути (мне кажется, все отечественные скраперы с ними отлично знакомы:), в основном, конечно же, надписи, это самое ходовое в открытках).
Из стилей мне ближе всего КАС, "чисто и просто" (в открытках-то точно), яркие, контрастные сочетания, а в последнее время я полюбила создавать из штампов фоны или придумывать им нестандартное применение). Очень люблю сочетать штампинг с эмбоссингом, глиттером, текстурной пастой - это, наверное, самое любимое сейчас.

И несколько примеров:









Спасибо, что даёте возможность попробовать себя в чем-то новом). Для связи со мной можно писать на noterch@gmail.com или в группу Вк vk.com/paperconfetti

Всем хорошего дня! И удачи!

3 комментария: