воскресенье, 1 мая 2016 г.

Черно-белая геометрия

Всем привет!

И с Первомаем вас, и с Пасхой, конечно же! В эти выходные всё совпало). Ну а я отмечаю хорошую погоду и солнце прогулками по городу и новой открыточкой - на этот раз с бабочкой). Открытка для последнего, 5 этапа Фабрики "С&Sa". Грустно, что СП завершается, но с другой стороны, я так рада, что прошла все этапы, даже получилось в одном выиграть, получила шанс поэкспериментировать со своими материалами, посмотреть столько классных работ, в общем, вдохновиться и зарядиться "касовой" энергией на целое лето впереди! Спасибо всей дизайн-команде за то, что поддерживали участников и давали нам вдохновение! 


Открытка снова квадратная - это мой любимый формат). Условия этапа - дотсы и/или вырубка. Я применила оба материала. Вначале думала использовать дыроколы, т.к. машинку только заказала и ждала. Но всё удачно совпало, и вот эти кружочки - первая моя вырубка на машинке, которую я буквально на этой неделе получила и подарила себе). Долго размышляла, стоит ли брать, для меня это была очень неспонтанная покупка (так как ножи весьма затратный материал нынче), но решила, что после почти 5 лет в скрапе я ее заслужила и мне хочется красивых деталей для работ, особенно для открыток. Пока у меня ножей только базовые круги да квадраты - так что оба набора применила в этой открытке разом). А идею я придумала для нее такую: круги - это как наши серые монотонные будни, но иногда нужно просто радоваться жизни и улыбнуться этому миру, и тогда всё вокруг заиграет неожиданными красками. 

Кружочки-штампы из набора Paper Smooches Whirligigs, бабочка от Marianne Design, надпись от Clearly Besotted. Края основы я затонировала дистрессами, на вспененный скотч посадила вырубленную рамочку, а по диагонали наклеила круги и раскрашенную бабочку. Дотсы использовала жидкие, черного и розового цветов.

Вот такая вышла открытка, на самом деле, она у меня как продолжение открытки с кругами для 4-го этапа - тоже геометрия, четкие линии и похожие цвета).

Баннер этапа:


Еще хочу поучаствовать с ней в задании "Геометрия" от "Домика рукодельницы", т.к. именно геометрия штампов-кругов была вдохновением для открытки.

Всем хороших и очень отдыхательных выходных!)

8 комментариев:

  1. Танюша, зашла сегодня в ИГ, увидела твою открыточку. А сейчас вот она мне досталась в комментировании:) Очень яркая, динамичная, мне нравится и цвет, и движение. Прелестнейшая!
    Спасибо тебе за участие во всех этапах проекта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлианна, спасибо большое!) И вам всем спасибо за проект, он был очень классным, полезным и вдохновляющим!

      Удалить
  2. Таня, заходить к тебе - это радость и восхищение всегда) Все четко, выверено, каждая мелочь на своем месте! Спасибо тебе от команды ТМ Фабрика Декору!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, спасибо огромное, безумно приятно! И команда просто на ура сработала!)

      Удалить
  3. Как красиво! Очаровательная открыточка. Спасибо за участие в задании от ЧБ "Домик рукодельницы"

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, это прямо волшебство какое-то! Начиная с палитры и заканчивая динамикой в таком небольшом формате. Мега! Спасибо от ЧБ "Домик рукодельницы"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, рада, что открытка понравилась!)

      Удалить