вторник, 3 мая 2016 г.

Итоговый пост по СП "Фабрика C&S'a"

Всем привет!

Вот и я пишу итоговый пост по СП "Фабрика C&S'a" от Фабрики Декора. Даже удивляюсь, как быстро пролетели эти пять недель, вроде ж только недавно делала первую открытку. А раз время пролетело незаметно - значит, задания настолько захватили и интриговали, что не было времени думать о времени). Посмотрела на все открытки разом, и поняла, что у меня какой-то розовый период, видимо, был)).

Мне безумно понравился проект, понравилось, как он был организован и продуман - задания на этапах были разные и не повторялись, все было сделано для того, чтобы даже новичок понял как и с чем КАС готовят). Ну и отклик команды дизайнеров, поддерживающие комментарии участников - все было очень уютно и по-дружески! Я же еще раз прониклась любовью к этому стилю, хоть и вижу его немного в своем ключе, подсмотрела в чужих открытках столько клевых фишек - в общем, я получила в этом проекте именно то, чего и ждала от него - вдохновение и новые идеи. Спасибо дизайн-команде, вы большие молодцы и вдохновители!) 

Ну и все мои открытки.
1 этап:

2 этап:

3 этап:

4 этап:


5 этап:





   

10 комментариев:

  1. Танюша, каждая открыточка - шедевр!
    Спасибо большое за теплые слова!!! И за участие в нашем проекте! Очень приятно осознавать, что мы старались не зря)

    ОтветитьУдалить
  2. Ух, Танюша, спасибо от команды Фабрики Декору за активное участие в Фабрике CAS'а! А от меня лично: боже мой, ты мой намбер ван форева))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну прям вообще захвалила)) Спасибо тебе огромное за все, за поддержку прежде всего - круто осознавать, что она есть, и есть с кем поделиться интересностями и трудностями на поле "клина").

      Удалить
  3. Ой, сколько красоты в одном посте! Мне все очень понравились. Но с Пироженками и мороженным - мои фавориты. Такие нямки, так бы и съела))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С мороженым да - прям фаворит у всех, я даже не ожидала, что она будет такой популярной)) Спасибо тебе!

      Удалить