вторник, 10 мая 2016 г.

Конфетка в честь Дней рождений:)

Всем привет!

Надеюсь, вы отлично провели майские выходные и отдохнули на славу! Я так точно нагулялась так, что ноги болят).
А пришла я не просто так, а с конфеткой. Недавно у меня был День рождения, а сегодня -10 мая - ровно год с моего первого поста в блоге. Ура-ура! Когда я заводила его, сомневалась, немного боялась блогосферы, но в итоге нашла здесь столько классных, талантливых девочек и интересных блогов! И благодарна за каждый комментарий, который вы оставили, мне всегда радостно их читать. Пусть говорят, что блоггер умирает, мне кажется, все равно нужна такая уютная площадка, где можно писать и читать много букофф:)) Так что решила я отметить годовасие своего бложика небольшой конфеткой. Старательно выбирала из своих запасов, чтобы всё сочеталось, и собрала такой вот наборчик, который, как мне кажется, может стать отличным началом для летнего миника.

Итак, что же тут:
- набор бумаги 15х15 "Космос внутри" от Polkadot;
- набор высечек "Космос внутри";
- набор карточек  "Космос внутри";
- набор чипборда "Космос внутри";
- набор фишек "Космос внутри".

А также я подобрала к этой коллекции всякие украшалки и ткань:
- отрез хлопка 30х50 см;
- 3 ленточки по 1 м;
- 5 металлических подвесок;
- набор сиреневых страз;
- набор пайеток Zlatka;
- набор мелких украшалок Tidbits от Doodlebug;
- набор металлических украшений Seaside от Scrapberrys's

А условия будут просты:

- быть ПЧ моего блога;
- разместить информацию о конфетке у себя в блоге на панельке или отдельным постом с ее фото;
- прошу учесть, что я переиграю конфетку, если обнаружу, что выпал конфетный блог - хочется, чтобы приз достался честному скраперу:);
- добавить ссылку на пост в линки до 1 июня включительно;
- по России конфетка поедет за мой счет, заграницу - расходы на доставку пополам. 

Ну а тем, кто со мной еще не знаком, вот вам моя смешная фотокарточка:)

И немного занимательного - 10 фактов обо мне, люблю читать такие про других:

1. Я третья Татьяна в семье. Мои бабушка и мама - тоже Тани.
2. В университете я 4 года учила финский язык, но сейчас в моей голове остались лишь простейшие финские приветствия и счет до 10-ти. Еще раз убеждаюсь, что в практике - сила)).
3. Я из тех девушек, которые даже за хлебом пойдут с макияжем:). Совсем не крашусь только, когда совсем никуда не собираюсь и отдыхая на море.
4. Успела побыть октябренком и с ностальгией вспоминаю мороженое в стаканчике по 20 копеек).
5.  Практически не ем каши и творог, просто не люблю их с детства, когда заставляли есть в обязаловку.  
6. В школе у меня не было прозвищ, но в универе я получила сразу несколько - Ква, а еще Квардазотти и Кварда - как понятно, от фамилии). Иногда я ими подписываю открытки друзьям)).
7. В детстве хотела стать археологом, начитавшись книг про Древнюю Грецию и Египет и мечтая откопать как минимум второе золото Трои. Но учительница истории, как это ни странно, раскрыла мне глаза, что учеба на историческом совсем не обязательно ведет к увлекательным раскопкам:)
8. Мне снятся цветные сны, но я никогда не летала во сне (или не помню об этом). А так хотелось бы!
9. Когда я скраплю, то чаще всего слушаю радио (сейчас это Радио 7), не могу скрапить под сериалы или фильмы.
10. Моя любовь форевер - рыжие таксы, у меня было две, к сожалению, один погиб, а второй заболел. Но когда-нибудь я решусь-таки завести еще одну такую прелесть)).

Такие вот пироги). Ну и всем желаю удачи!
           

35 комментариев:

  1. Танечка! Я поздравляю тебя с Днем рождения! Желаю тебе скрапбукерских успехов! Счастья большого-пребольшого! И исполнения твоей мечты!
    И с Днем рождения твоего бложика! Пусть с его помощью у тебя становится больше друзей!
    С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ВАС!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо огроменное! Очень-очень приятно, буду стараться воплощать все пожелания в жизнь)

      Удалить
  2. Таня, с Днем Рождения!!! Фотка офигенская! Ты ее уже заскрапила?))))))) И понравились факты... эххх, мороженое... за 20коп был пломбир, помнится...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Не, фотку не скрапила, я себя редко скраплю, хотя, наверное, надо начать:) А мороженое да, наверное, пломбир, но вкууусное, мне из окошка кидали монетку, чтоб я купила себе, когда гуляла)

      Удалить
  3. Татьяна! С днем рождения! Жаркого лета и здоровья с творческим вдохновением!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, замечательно!
    Всего самого хорошего и прекрасного!

    ОтветитьУдалить
  5. Рада знакомству!Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, с Днем Рождения! Понравилась конфета, понравились твои работы! пункты 3 и 4 совпадают! :)))) Из мороженого могу сказать, что "Коровка из Кореновки" почти как раньше. Напиши, если попробуешь :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое за добрые слова! Если отыщу мороженку, поделюсь)

      Удалить
  7. очень приятно познакомиться, у вас очень уютно!!!! Поздравляю с прошедшими событиями!!!:))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Татьяна, приятно познакомиться! Да..., я тоже из СССР! Эскимо по 22 коп! Поздравляю с датами! Я тоже попытаю удачу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже приятно! Спасибо за поздравления) Да, у многих, гляжу, ностальгия по советскому мороженому))

      Удалить
  9. Привет, приятно познакомится))) Поздравляю с днЯМИ рожденИЯМИ)))) А я вот такого мороженого не застала...

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю с приятными поводами! И рада знакомству с таким позитивным человеком!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за интересное знакомство)!!!
    С чудесными датами!!!вдохновения и удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Татьяна, с Днями Рождения Вас !!) Спасибо за угощение! Заходите и ко мне в гости!) http://elenasizova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  13. И я поздравляю! Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  14. Таня, рада знакомству! У нас столько общего) Я третья Саша в семье, мои мама и бабушка тоже Саши) В университете учила английский и французский, но на последнем теперь мало, что могу сказать. Например, "Садитесь, пожалуйста"))) Я всегда крашу ресницы, даже на море) Не ем каши, творог только в сырниках... В общем, родная душа) И конфетка -мой любимый цвет и желанный наборчик! Заходи в гости;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С прошедшим днем рождения! Всех благ! Пусть все мечты исполняются!!!

      Удалить
    2. ООо, сколько совпадений! Это здорово!)Спасибо за поздравления! И желаю удачи!)

      Удалить
  15. таня рада знакомству!приоди в гости!интересный рассказ о тебе получился)события замечательные!поздравляю!всего самого доброго!

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю !!! Да уж ...тут , в блогосфере , не жизнь , а малина :)))
    Удачи , любви , вдохновения !!!

    ОтветитьУдалить
  17. Таня, неиссякаемого тебе вдохновения и творческих успехов!

    ОтветитьУдалить