вторник, 17 мая 2016 г.

Летнее и яркое

Всем привет!

У нас сейчас похолодало, так что все в ожидании нового прихода тепла). А пока покажу свои открыточки, сделанные для Питерского Скрапклуба. Первая - с сочными апельсинами, очень уж нравится мне этот штамп, он такой "вкусный"). По этой открытке я отсняла еще и небольшой мастер-класс. Так что если вы любите рассматривать закулисье кардмейкинга - приглашаю).


Следующие открытки я делала со штампами-веточками. Вроде бы такие прикладные штампы, но я решила использовать их соло, ведь и с одним штампом можно создать открытку. А то иногда читаешь у новичков - что, мол, нет финансов на материалы, мало крутых штампов, открытки (особенно касовые) делать без этого сложно. Мне кажется, самое главное - это идея, а если она есть, то можно выкрутиться и с ограниченным набором материалов. У меня, конечно, вышел не чистый кас, но довольно-таки простые в плане украшательства открытки. Вот тут я, например, использовала обычную акварельку, красный гофрокартон из детского набора и декоративный скотч из фикспрайса, пайетки из швейного. А использован только один штамп.

Ну и вторая открытка с милой божьей коровкой).

Такие вот яркие открытки вышли, надеюсь, подзарядила вас теплом).
Хорошего вам дня!

2 комментария:

  1. Подзарядили, ещё как! На апельсинчики я до сих пор облизываюсь - реально "вкусные")
    Жёлтая открытка - бомба!
    Насчёт материалов и идеи, согласна на все 100%. Идея решает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе! Ага, я тоже считаю, что дело в голове, а не в материалах. Хотя хорошие материалы, конечно, всегда облегчают творчество).

      Удалить